Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги

Другие новости от asena.livejournal.com

Реклама на проекте

Здоровье

Tuesday, 29 April, 13:04, asena.livejournal.com
В супермаркетах появился майский номер Здоровья - первый, в котором обязанности шеф-редактора выполняла я. Довольно неожиданный виток карьеры, но мне уже почти нравится.

обложка-05

На обложке на этот раз человек, чье имя я хотя бы слышала - большое достижение. Я почти не лезу в обсуждения звезд, потому что, когда я говорю "давайте уже возьмем кого-нибудь такого, кого люди знают, ну там Веру Полозкову, или Линор Горалик, или Марту Кетро", - на меня смотрят странно. Ничего, когда-нибудь соберемся, устроим свой журнал с блэкджеком и шлюхами, и будем брать на обложку Александра Маркова и Алексея Кондрашова. На Александре: рубашка от барберри, 4692 рубля.

Но купить журнал стоит не поэтому, а вот почему:

1) чтобы поржать, глядя на меня, накрашенную как печальный блядский клоун, на первой странице.
2) чтобы ознакомиться с колонкой Яны Темиз (ya_exidna) о преимуществах взросления.
3) чтобы прочитать прекрасную статью от научного журналиста Софьи Долотовской (lenta.ru) о том, почему мы так любим жрать сладости.
4) чтобы восхититься ехидством психолога Натальи Белоусовой (mtrpl.ru), рассказывающей, как все-таки НЕ жрать сладости.
5) чтобы прочитать мою статью об отказе от курения - сжатое и структурированное руководство не хуже соответствующей главы из книжки.
6) самое главное - чтобы прочитать суперэкстрамегакрутую статью от научного журналиста Николая Кукушкина (риа, mtrpl, w-o-s, далее везде) о том, действительно ли в пиве есть фитоэстрогены и миллион калорий, или от него одна сплошная польза.

Полный анонс журнала здесь.

Если вы хотите поспособствовать дальнейшему превращению журнала Здоровье в крутой научно-популярный глянец и прямого конкурента Вокруг Света, Науки в Фокусе и Популярной механики, то для этого возможны следующие действия:

1) написать о нем где-нибудь - в блоге, на сайте, на стене. Неважно, хорошее вы напишете или плохое. Важно, чтобы мы стали частью информационного пространства среди людей нашего круга - потребителей научпопа.
2) купить его, и, если понравится, покупать еще или подписаться.
3) читать его в метро, по возможности светя обложкой и изображая увлеченность и вдохновение.
4) если вы видите его в супермаркетах (Перекресток, Азбука Вкуса, Ашан и тд) - вытаскивайте его из далекого угла на первый ряд, так же, как вы это делаете с другими журналами, которые вам нравятся. Сотрудники магазина все равно запихнут его обратно, но не сразу, и какое-то время он посветится и люди на него посмотрят.
5) если вы не видите его в супермаркетах или где угодно - строго спрашивайте, почему его нет и когда будет.
6) если у вас есть знакомые рекламодатели, чьи услуги и товары как-то связаны со здоровым образом жизни, расскажите им о нас.

И тогда я смогу - финансово и репутационно - привлекать все больше и больше крутых авторов в каждый номер, и мы действительно станем лучшим научпопом о медицине.
Начиная с майского номера, мы уже и так достаточно хороши, чтобы в нас имело смысл поверить.
Ну, мне так кажется. Я вот верю.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)