Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Качественный рекрутинг респондентов для маркетинговых и UX исследований

Понедельник, 06 Июль, 01:07, www.sciencedebate2008.com
Первое, на чём начинают экономить в кризис − кадры. Найти подходящую вакансию через агентство быстро удаётся нечасто. Они заинтересованы в затягивании процесса, потому что вы платите им за посреднические услуги. На крупных job-порталах резюме просто затеряется. Отклика придётся ждать как минимум месяц. Оптимальный вариант − газета работа для вас. Главное из большого объёма информации выделить реальные предложения, чтобы не тратить время на мусор. Рекрутинг респондентов так и происходит. team2.jpg Четыре признака качественной вакансии Профессионалы-кадровики рекомендуют изучить структуру объявления. Если обещают много возможностей профессионального роста при минимуме требований к кандидату, то это бесперспективный вариант. В хорошем объявлении в краткой форме обязательно присутствуют сведения, касающиеся: деятельности компании-нанимателя; названия должности; квалификационных требований; примерная сумма вознаграждения. Присутствие этих данных является базовой гарантией того, что вы не попадётесь на «кадровый развод» фирм с высоким показателем текучести сотрудников. Они берут человека на испытательный срок, платят урезанную зарплату, а через 6 месяцев спокойно подписывают приказ об увольнении. Есть и другие, которых набор персонала не интересует в принципе. Их предложения постоянно повторяются без конкретной цели. Чтобы поиск работы быстрее дал результат, нужно действовать и в обратном направлении, то есть использовать объявления как мини-резюме, придерживаясь структуры. Следует подчёркивать наличие тех профессиональных качеств, которые требуются для конкретной должности. Качественно рассказать обо всём сразу не получится. На возможную смежную специальность лучше подавать отдельные объявления. 393445_10159-2.jpg Затраты не превысят допустимые пределы, даже если выбрать недельный тариф. У газет в отличие от рекрутеров цены достаточно демократичные, доступные для всех слоёв населения. Отличить хорошее профильное СМИ от плохого всегда можно по содержанию. Специализированный медиаресурс помимо объявлений соискателей и работодателей размещает аналитику по рынку труда с выводами экспертов и представителей кадровых служб ведущих компаний. h4ifg8PSqTE
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)