Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Вместо того, чтобы задуматься о мотивации врача

Thursday, 06 June, 14:06, aquareus.livejournal.com
По-моему, товарищ не понял, что сказал. Или просто не владеет проблематикой ведомства, которое возглавляет. По существу, он призывает усилить крен в отрасли. Благодаря таким интенциям скоро пациент в действительности окажется "КЛЮЧЕВОЙ фигурой в системе здравоохранения". И ЕДИНСТВЕННОЙ. Вместе с толпой чиновников всех мастей.


МИХАИЛ МУРАШКО: «КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОЛЖЕН СТАТЬ ПАЦИЕНТ»

Большинство обращений граждан, полученных Росздравнадзором, содержат жалобы на качество медицинской помощи.

Во многих лечебных учреждениях пациенты не могут решить возникшие проблемы из-за равнодушия и непрофессиональных действий администраций ЛПУ.

Ежегодно в Росздравнадзор поступает десятки тысяч обращений. В своих письмах люди жалуются на нарушение прав инвалидов, нерегулярное  обеспечение лекарственными средствами, поднимают вопросы лицензирования, госконтроля обращений медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов, регистрации лекарственных средств и медицинских изделий.

Но чаще всего граждан волнуют вопросы качества медицинской помощи: на жалобы по данному направлению приходится около 50% от общего количества обращений. Большинство претензий связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

«Большое количество обращений граждан в Росздравнадзор свидетельствует о том, что люди не могут разрешить конфликтную ситуацию непосредственно на местах: в ряде случаев их заявления не рассматриваются или рассматриваются ненадлежащим образом в медицинских организациях, где они проходили лечение, - считает врио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко. -  Для того, чтобы поставленная правительством задача о повышении уровня удовлетворенности населения медпомощью была выполнена, больницы и поликлиники должны привлекать к рассмотрению подобных вопросов администрации ЛПУ и дежурных администраторов. К сожалению, в настоящее время не все лечебные учреждения оперативно реагируют на обращения граждан, но сделать им это придется, так как сегодня ключевой фигурой в системе здравоохранения является пациент, для удовлетворения нужд которого все работают. Это важно понять и принять как данность».

http://medvestnik.ru/news/mihail_murashko_klyuchevoy_figuroy_v_sisteme_zdravoohraneniya_dolzhen_stat_pacient/

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)