Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Нужно или привлекать на 100%, или стать брендом, привлекающим на 100%

Thursday, 18 April, 22:04, aquareus.livejournal.com
Рост по санаторию за два года 1200% - это много или мало?

Много, если до этого один из руководителей крупнейшего комплекса в Сочи на вопрос, а почему в зиму не работаете, отвечает: "а нах... мне эти копейки, я летом заработаю". И плевать ему, что 90 процентов персонала на зиму отправляли в отпуска без содержания. И каждая весна начиналась с воплей о том, где взять людей и какие сочинцы ...., мол, не хотят за 10 тыс в месяц работать.

Но мало, если сравнить с рядовым турецким отелем (даже не санаторием).


1. Пост френда zm_sochi - молодчина, пытается выкарабкаться из совковых традиций:

Не могу не поделиться... :) Рост по санаторию за два года 1200%! - http://zm-sochi.livejournal.com/534115.html?style=mine#comments

18 апреля, 19:57

Подвели итоги работы за первый квартал

Зима в Сочи - голодное время для отелей и здравниц. И на Новый год далеко не все работают, а уж числа с 10-го января все вообще уходят в большую спячку.

Наш санаторий раньше был, наверное, самым непопулярным в Адлере в осенне-зимний период. И хоть ряд плюсов вроде как присутствовал: бассейн крытый, медицинский центр свой, - но стоял санаторий в зиму обычно пустой.

Вот по цифрам что было - в первом квартале 2010 года (самый успешный год за последние лет 10-15 в санатории) было продано всего 6 440 койко-дней.

Мы в этом году продали 37 750 койко-дней!

А по деньгам рост составил 1200%!

Думаю, что это лучший результат на рынке среди санаториев и пансионатов Черноморского побережья и даже всего Юга России.

И еще! Огромное спасибо нашим сотрудникам, которые и вытащили на себе этот колоссальный объем труда по приему гостей. Это действительно очень и очень не просто.

2. Там же - мой коммент:

Re: Славно, Дмитрий

aquareus

2013-04-18 21:18 (местное)

поздравляю, но есть вопросы:

1. стратегии. Сейчас в Сочи конкурентное безрыбье, на этом фоне выделиться - не главное, если остальные работают по старинке. Впереди - Олимпиада, все перемешает, будет качественно новая ситуация, которую сейчас не просчитаешь. Скорее всего - кризис в забытьи власти. Выживать придется по одиночке.

2. конкурентные преимущества. Самое слабое звено в нашем санкуре. А что в мешке?

3. каналы продвижения, да и маркетинг в целом. Если проще и дешевле отдохнуть за рубежом, то зачем Сочи и, в частности, Ваш санаторий? А если нужен именно традиционный санаторий, то опять же - зачем Сочи, если есть Ессентуки? Даже по УДП выбор понятен.

Говорю об этом, понятно, не в обиду, а токмо пользы для.


3.

olegpliska

2013-04-18 21:53 (местное)

Дмитрий,поздравляю с достигнутым результатом!

Я только что вернулся из Турции.

Мой отель был загружен ПОЛНОСТЬЮ.

Это при 908 номерах!

Подавляющее большинство гостей - это спортсмены-любители.

Участники турнира по пляжному волейболу (немецкие команды).

Несколько теннисных клубов (немецких детей и пенсионеров).

Турецкий общенациональный футбольный турнир из 16 команд.

Шесть российских молодежных и юниорских клубов.

Одна немецкая женская футбольная команда.

Одна французская молодежная футбольная.

Две немецких юниорских.

И человек сто профессиональных спортсменов - все сборные России по лучному спорту (от юниорской до взрослой и параолимпийской!).

Одна команда пловцов из Донецка.

Волейбольные (пляжные)поля,корты,футбольные поля,площадка для стрельбы из лука,бассейн 25 м - вот необходимая инфраструктура для успешного межсезонья.

Или, если с этим трудности, нужно стать брендом на ниве специализированного лечения и общефизического укрепления.:)

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)