Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги

Другие новости от sin-paciencia.livejournal.com

Реклама на проекте

Бизнесс-идея

Thursday, 06 January, 11:01, sin-paciencia.livejournal.com
Если одним из новогодних ультиматумов вы себе поставили "срубить кучу бабла", у меня для вас есть бесплатная бизнес-идея. Предупреждаю сразу, это идея "честного отьёма денег у населения", а не что-то действительно полезное.
Но если деньги в кармане для вас важнее, чем чистые руки - вот, пожалуйста.

Итак, откройте "Школу практической психологии"Совершенство", "Центр альтернативной медицины"Интеграл" или "Академию уличной магии"Вселенская Мудрость" (я учёный-сухарь, не мне вам название советовать). Пусть он занимается диагностикой чакр методом пропевания, исцелением и омоложением всего организма методом обмахивания сандаловым веером или обматывания разноцветными верёвочками, предсказанием будующего по бровным дугам. Чем угодно. Вообще без разницы! Пусть ваш центр работает со всеми проблемами и гарантирует результат. Цены за услуги пусть варьируются от 100000 p. до 200 рублей за приём (включая в себя разный набор услуг и т.п.) даю гарантию, деньги потекут рекой.
Почему я так уверена? Потому что многочисленные центры предсказания-исцеления-омоложения-похудения-психологического развития впоне себе процветают по всему миру, принося какой-никакой доход. А во-вторых, просто потому что я знаю, как это работает с точки зрения 100% научной психологии.


Практические советы в организации бизнеса:

1. Даже если у вас нет подходящего образования, назовите себя доктор, профессор, гуру, сэнсэй, мастер и т.п. Это вселит населению автоматический трепет и уважение к вам. В 1974 году Стэнли Милгрэм уже доказал, что у 65% населения есть "покорность перед авторитетом", т.е. люди будут вам подчиняться, даже сомневаясь в верности ваших слов. В поздних повторениях экспериментов было показанно, что покорность будет выше, если вы предстанете как Доктор Кукушкина, чем если как Зина Кукушкина.

2. Насобирайте и напридумывайте истории успеха, чем больше и убедительнее, тем лучше, чтобы люди поверили. И они поверят вашим словам больше, даже если вы покажете пару фотографий ваших стройных и счастливых друзей 5-летней давности, но  скажете, что это они такие, потому-что обмахивались сандаловым веером в положенное время суток. Аьбертом Бандурой в 1961 году был открыт феномен социального научения. Согласно его теории, живые существа учятся чему-то быстрее, если видят, что их соратники делают это что-то и становятся от этого счастливее.

3. Смело пишите "Результат гарантирован!", "Годы успешного опыта!", "Доказано английскими учеными!", Вэйсон в своих исследованиях показал, что 80% населения, скорее ищют информацию, подтверждающую,  а не опровергающую, чтобы в чём-то окончательно убедиться. Поэтому ко всем вашим обяснениям методов работы "годы успешного опыта" будут безоговорочно плюсоваться.

4. Бейте во все точки, затрагивая все мотивы (по Маслоу), сулите горы денег, роскошную жизнь, любовь и обожание, смысл жизни и т.п., снабжайте это примерами "реальных" клиентов. Люди, у которых соответствующие потребности не удовлетворены, с удовольствием откликнутся на ваш призыв. А таких, поверьте мне, найдётся немало, и они готовы будут платить, даже если они бедны, но вы скажете уверенно "Успех гарантирован!"

5. Придумайте алгоритм обвязывания разноцветными верёвочками или пропевания чакр. Можно для удобства, и если фантазия после новогодних праздников работает не особо, взять книгу по фэн-шую, Бхагават-Гиту, медицинский справочник,  "Шитьё для чайников", НЛП статью из интернета, а можно вообще от балды составить этот самый алгоритм. Попробовать проанализировать с его помощю пару случаев....а..ну, нафиг, ещё время тратить. Можно даже не заучивать, если вы будете трактовать по схемкам и бумажкам - это будет похже на серьёзную работу и создаст впечатление, что вы разбираетесь в том, что говорите.

6. Приучите себя и своих помошьников нести чушь излагать идеи с уверенным лицом. Согласно Козолино (2006) люди читают эмоции неосознавая это (работа подкорки), уверенный голос и взгляд скажут 63% людей, что вы знаете, о чём говорите, а неуверенные жесты и мимика - наоборот, заставят сомневаться.

7. Не ведите доскональный учет результатов. Но собирате положительные отзывы. Ещё научите себя и помощьников любить наивных клиентов искренне, радоваться каждому из них и разговаривать, как с мешком, набитым деньгами: с нежностью и обожанием. Выглядеть это будет со стороны так, будто вы клиентов искренне любите. Клиенты, у которых жизнь не гладка, наверное, страдают от нехватки любви и уважения и неосознанно прочитают ваши чувства (Козолино), это удовлетворит их потребность в любви и принадлежности (Маслоу). И поэтому даже если ваш метод окажет нулевой результат, от вас уйдут с положительными эмоциями.

8. Результат. Об этом вообще беспокоиться не стоит. Вы слышали о плацебо эффекте? Это тот самый, который был описан Генри Бичером, при котором пациентам с головной болью давали спресованную пищевую пустышку, но говорили, что это пилюля, призванная избавить от головной боли. И, о чудо! боль проходила. Проще говоря, если клиенты хотят избавиться от проблемы и платят за это, то у, приблизительно, 30% из них проблема пропадёт, даже если вы просто будете дуть на них, замотаете их большой палец в фольгу или попросите прочитать "Ом мани падме хум".

9. Что же делать с теми, кто остался недоволен после того, как вы и ваши помощники облизали клиента с ног до головы и плацебо не сработал? Помните про 200 рублей и 100000 рублей. Вот оно. Когда будете рассказывать клиенту об услугах, говорите, что  пакет услуг на 200 рублей даст результат, но не такой значительный, как пакет на 1000, а пакет на 1000 - не такой значительный, как пакет на 3 000 и т.п. И когда клиент придёт и спросит "А где?", всегда можно сказать: "благодаря нашим процедурам, ситуация не будет ухудьшаться, ну а если вы хотите более заметного результата, надо и пакет позаметнее приобрести". 

10. Ученики и последователи - дополнительный источник дохода. Напечатайте сертификат, напишите на нём своё имя, вставьте в рамочку. Теперь вы оффициально прошли семиступенчатую программу обучения у всемирно известного академика Преображенского, или легенгарного Сэнсея Бао. Напечатайте 500 таких же сертификатов, теперь вы оффициально имеете право обучать людей указанному методу и сертифицировать. Можно даже экзамены проводить символичные и супервизии для пущей...ну знаете уверенности граждан, что "всё серьёзно". Эдвард Торндайк ещё в 1920 году доказал гало-эффект, это когда представление о ком-то или чём-то формируется не на основе того, чем оно является на самом деле, а на основе того, как оно показывается. Люди привыкли, что сертификаты и экзамены - это серьёзно (про это даже фильм "Поймай меня, если сможешь"). Можно смело сшибать с них деньги, выдавать сертификаты на работу, а если совсем хорошо пойдёт, то и сертификаты на то, чтобы люди сами тренировали и могли выдавать сертификаты.

11. Чем больше денег вы хотите, тем с большим количеством проблем ваш метод должен бороться, чтоб подтянулось как можно больше народу. И их не смутит, что вы лечите "от всего" за пять сеансов. Потому что в каждом из нас сидит мифологическое мышление, доставшееся нам от более примитивных предков, описанное антропологами Леви-Строссом и Леви-Брюлем, которое позволяет нам верить в чудеса, магическую связь обьектов и явлений и сверхтайные заговоры высших сил.

12. Найдутся, конечно, и те, кто просечёт, что вы занимаетесь шарлатнством. Но, с большой вероятностью они к вам просто не придут. А если поймут постфактум, потеряв энную сумму денег, всегда можно придумать поправку к вашей "программе", "это потому, что вы не верили, встаёте по утрам с левой ноги, живёте на 4-том этаже и т.п." На худой конец, приготовьтесь к тому, что придётся сесть за мошейничество или помотаться по судам. Но тут уже вам совет не психолога понадобится.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность за вдохновение и написание поста действительно хорошим девушкам [info]vagabond_yar  и [info]ksushkin5 
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)