Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

* * *

Суббота, 11 Май, 05:05, ivanov-petrov.livejournal.com

- Ох, если бы я умел сказать хоть слово, на которое не будут тотчас же кидаться с воплями — то я бы перевернул землю.
- Есть не только слово, но и целое предложение: "я дам вам денег"
- Тутъ же набѣжитъ толпа съ воплями "а почему не мнѣ?"
- "всем дам денег!"
- "А почему не всё мне?"
- Тут прям в трёх сторон будут бить:
- Почему так мало?
- Почему не мне? (от остальных)
- Почему вы унижаете меня своими подачками?
- Еще — зажрались сволочи! Помните была волна народного гнева на пашу дурова за то, что он с дома зингера пускал самолетики из пятитысячных купюр?
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2187641.html?thread=133588857#t133588857


- Хочется пожелать автору меньше пессимизма, конечно, но кажется, что если бы не отчаянная его увлеченность противопоставления реальности ушедшей - реальности нынешней, никаких таких книжек и сборов информации по два миллиона персонажей бы не было.
Так что, спорить, наверное, нет смысла. Человек влюблен в эпоху, возможно, смотрит на нее немного в розовых очках, возможно, на текущую смотрит не в розовых, а совсем даже и коричневых. Не получится его осудить за это.
Я, со своей стороны, наблюдаю за тем, как на североамериканском континенте национальная и культурная идентичность была выстроена считанными людьми с нуля буквально за один двадцатый век, и кажется мне, что при желании отстроить бутафорическую РИ можно хоть сейчас, и если приживется, через какое-то время она перестанет быть бутафорической.
Но я думаю, что такого, конечно же, не будет. Нет времени. Причин в этом блоге уже называли много, в голову пришла еще одна - цикл существования корпорации/капиталистического предприятия благодаря автоматизации стал заведомо длиннее жизни одного человека. А значит, корпорация может не разжимать свою хватку на горле человека уже бесконечное время. Некогда строить аристократию. Нужно делать то, что нужно корпорации, еще хотя бы часик в день. Еще один. invariantterm
- Для ам.бизнеса его трансформации и экспансия исчерпаны. Из-за этого тактически пытаются избавиться от адептов традиции, а она оказывается укоренённой в Торо, Форде, протестантизме и многое многое. Та-же ATT все единно срастется, а ведь (например) уже канонизировали Айн Рэнд. Может что-то подобное произойдет в России. Ведь большевики у власти уже век, старались с дьяволским усердием, а через московский асфальт все едино пробились духи Императорского Университета, нашедшие пристанище в оболочках Волкова и Галковского. ribragimov_ny
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189262.html?thread=133924814#t133924814


- Если кратко, в двух словах, то следующая революция будет восстанием аутистов..)
- Неожиданно)))) Никогда бы не подумалъ, что аутисты способны на возстаніе... Пытаюсь представить, какъ это могло бы выглядѣть.
- Про большевиков тоже в свое время никто не думал..) Первый момент. Социальные сети вернули к участию в общественной жизни огромное количество глубоко интровертированных персонажей. Это факт..
- — захватываем почту и телеграф
— сейчас нельзя, у них обед
- Гиперэмпатія погубитъ дѣло міровой революціи...
- Как по мне, так Развитой Аутизм лучше, чем эпоха Просвещенного Каннибализма..
- Безусловно. Но у меня есть подозр?ніе, что каннибалы аутистовъ могутъ съ?сть на дальнихъ подступахъ.
- Тут вопрос сложный. Некоторые мои знакомые аутисты обладают чудовищной памятью, высоким интеллектом, а некоторые еще и гиперэмпатией, которую многие по обшибке принимают за ее полное отсутствие.
У них одна серьезная беда, слабые способности к коммуникации. Но с появлением социальных сетей эта проблема уже решена..
Так что, я бы на каннибалов ставку уже не поставил..
- Нифига не решена — пусть вам и не видно, что когда я вам пишу комментарий, я в сторону отвожу взгляд, но напряжение все одно есть.
«гиперэмпатией, которую многие по обшибке принимают за ее полное отсутствие», — как это людям можно обьяснить, я вообще не понимаю.
— не делай так пожалуйста, мне больно
— я ничего не делаю, сижу, молчу
— а мне больно
- Богемикус, емнип, какое-то время писал как-то, что, мол, аутист, асоциальная личность — это вообще герой нашего времени.
- Аутизм — это вообще очень расплывчатая формулировка. Отсутствие социализации, очень узкий или вообще отсутствующий круг общения, неплохой айкью при полной неприспособленности к «житейскому непостоянству» (это важное сочетание, иначе можно заподозрить просто низкую когнитивность), поведение порой кажется негибким, грубым по отношению к собеседникам или просто рядом находящимся людям, но это сопровождается внутренней чувствительностью и хрупкостью. Иногда зацикленность на более абстрактных вопросах и задачах, чем над конкретными прикладными (посекундно расскажет вам технологию приготовления пельменей, но сам сделать не сможет — кастрюлька НЕ ТА).
В общем-то ничего нового, не удивительно даже, что такие люди находят себя в естественно-научной среде и особенно в айти, где меньше коммуникаций с людьми.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2187641.html?thread=133586809#t133586809



В жопу эти гантели...
50-летний мужчина поступил в отделение неотложной помощи с жалобами на боль в нижней части живота и дискомфорт в течение четырех часов. Симптомы появились после сексуальных экспериментов с новымипредметами. Боль вызвана спазмом сфинктра из-за удержания пятифунтовой (2,26 кг) гантели в его прямой кишке. Его история болезни была ничем не примечательна.
https://zabzamok.livejournal.com/369310.html


- Мне кажется что такое поведение как ваше (и, в пределе, ганкеров в сетевых играх) связано с другой моделью эмпатии. Кто-то считает персонажа собой и не хочет делать персонажем того, чего бы сам не сделал (знали бы вы, как это мешает в платформерах). Кто-то опекает персонажа, и следит за его поведением в мире, это другой уровень, тут можно делать более отвязные вещи, лишь бы персонажу было хорошо. А кто-то воспринимает персонажа как инструмент, а мир как головоломку, и ему даже не приходит в голову, что сундук в чьём-то доме и деньги на столе лежат для чего-то кроме того чтобы обеспечить прогресс для игрока.
- В Цивилизации, например, вопрос победы для меня не особо интересен. Хочется организовать что-нибудь любопытное, конфликт между сильными соперниками (или помочь тому, кто безнадёжно проигрывает), занять ключевую позицию, чтобы оттуда лучше влиять на весь мир.
- Причем в игру технически можно ввести бога перед которым в конце-концов придется держать ответ. :-) Это в реальном мире бога нет, в игре всё в руках программистов.
- Я как раз о том, что ввод в игру технического бога только усугубит парадигму "Бога можно обмануть", сделает её максимально явной.
- По идее, богом как сущностью трансцендентной является сам игрок. Может ли игра обмануть игрока?
- Это другой ракурс, хотя и не менее интересный. Может, конечно, и обманывает постоянно. Если так посмотреть, то и автор обманывает читателя, иногда с позволения последнего, иногда нет.
- Автор с читателем находятся на одном уровне, как два бога. Я говорю именно о паре читатель-персонаж.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2187641.html?thread=133608825#t133608825


- Иногда степень близости современные молодые девушки проводят по этой черте. Без презерватива - с тем, с кем отношения. С остальными - в презервативе.
- какие тонкие! отношения...
- о, да тут "русская рулетка" ;). с кем резинка лопнет, с тем и отношения ;).
- угу. и ничего больше делать не надо - ни развивать, ни строить... редукционизм какой-то.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2188640.html?thread=133752416#t133752416


Компания серьёзно-религиозных подростков что-то обсуждает. Долетают обрывки фраз:
- ...Я думаю, что будет война.
(О политике рассуждают!..)
- ...потому что должна же Дейенерис со своим драконом умереть!
https://nomen-nescio.livejournal.com/2028128.html


Я знаю одну историю, как специалисты ( психологи) работали с ребенком, получившим такой жуткий травматический опыт, после которого остаться цельной личностью шансов почти никаких : там была реальная жесть когда по "вине" ребенка погибла его семья , сгорела заживо . Постепенно в разговорах с ним ему подкидывали несуществующие "воспоминания" : "а вот помнишь, когда ты пошел в магазин там такой забавный случай с собачкой был.. " Никакого забавного случая с собачкой равно как и никакого похода в магазин не было, но его убедили "вспомнить" .. И постепенно такими вот имплантированными "воспоминаниями" ему сформировали новую я-концепцию , фактически, создав новую личность. division___bell
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133945948#t133945948



https://shpatak.livejournal.com/656411.html


Крайняя застенчивость со стороны если не всегда, то достаточно регулярно выглядит как наглость, хамство и невоспитанность. Застенчивый, зажатый человек не понимает, как себя вести и что нужно делать в тех или иных случаях, поэтому быть вежливым он либо не умеет, либо его на это не хватает. Любой его поступок, любое проявление вовне, на которое он (наконец-то, после долгих мучений) решается, выглядит как прыжок в воду с обрыва - до вежливости ли тут? Даже если он, допустим, знает и использует формулы вежливости (предположим, он "хорошо воспитан", то есть его научили всякую просьбу сопровождать словом "пожалуйста"), в его исполнении это будет выглядеть хамски и высокомерно, нечто вроде "Не будете ли вы столь любезны, милейший..." Потому что нормальный коммуникативный уровень, передаваемый мимикой, интонациями и "словами-паразитами", бедолаге не по зубам. Специально этому пока никого не учат (если ты не иностранец и не диагностированный аутист), а перенять со слуха и вприглядку, как нормальные люди, он не в состоянии: куда там застенчивому следить за окружающими, если при общении он полностью поглощен собой, собственными ощущениями - кошмарными - и собственной неловкостью?
https://kot-kam.livejournal.com/2511822.html


- странный сон, основной смысл забылся, но эмоционально было так необычно, что до сих пор стучится в голову. Приключения в псевдо Крыму, пение БГ на склоне с видом на огромную долину на север, в закатном солнце, на юг же — море. Снимаю смартфоном...
Все ушли, некоторые окончательно. А я еще здесь, и еще привязан. Т.е. уходить еще странно, но и продолжать глупо.
- Кто куда ушёл?
- Люди уходят из моего круга общения, либо куда-то в жизнь без интернета. Либо вообще из жизни. Другие совсем плохи и невольно опасаешься, что вот-вот. И смысл тоже утекает. И это на фоне антидепрессантов, чтобы без них было? )
https://lyama.livejournal.com/1300564.html


Я очень не хочу, чтобы это издание выглядело мемориальным, «в память о...», – ну, как обычно в таких случаях говорят. Не мемориальное оно. Это хорошая книга очень хорошего писателя, которую мы с ним вместе просто не успели издать, думали, что у нас ещё много времени, а его у нас не было; впрочем, никакого времени вообще нет.
https://busconductor.livejournal.com/556021.html


Известно, что в ХIX-XX вв. процветала торговля женщинами, экспорт их из Европы в бордели в Латинскую Америку, где белых женщин было мало. Также известно, что женщинами торговали и евреи. Менее известно, что все еврейские общины Аргентины и стран транзита объявили этим торговцам бойкот, так что в ХХ в. евреи стали единственной национальной группой, искоренившей торговлю женщинами в Аргентине. Понятно, что как следствие этого бойкота "тмеим" (осквернённые, так называли среди евреев этих торговцев) организовали себе в Аргентине отдельное кладбище. Но удивительнее всего, что "руфианы" (так их называли местные) построили для себя в Стамбуле и Буэнос-Айресе синагоги! Молились там, понимаешь. В Буэнос-Айресе здание общины "Цви Мигдаль" было двухэтажным, на первом этаже - синагога, на втором, по слухам - бордель. Синагога была торжественно открыта с традиционными танцами со свитками Торы в руках. (В 1930 г. после ликвидации еврейских "руфианов" здание было снесено местными евреями до основания).
https://nomen-nescio.livejournal.com/2025766.html


По-моему, поразительное пророчество о распятии Христа саддукейским (преимущественно) синедрионом (https://ekzeget.ru/bible/prem/2/?interpretator_id=252), хотя и из второканонической книги (Прем. Сол., 2):
Неправо умствующие говорили сами в себе: "коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших - дым, и слово - искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его. Ибо жизнь наша - прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни; увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; он пред нами - обличение помыслов наших. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет".
Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
https://illusoryshadow.livejournal.com/73462.html


Япония сталкивается с беспрецедентным демографическим кризисом. Она из самых стареющих в мире, благодаря очень высокой продолжительности жизни и постоянно снижающейся рождаемости. Однако последние данные, представленные правительством, показывают, что проблема численности населения еще более острая, чем думалось. В 2018 году появилось менее 1 000 000 японцев. В стране с населением 126 миллионов человек.
В течение 2018 года в мире появилось всего 921 000 японцев. Это самый низкий показатель за всю историю страны с 1899 года, когда общая численность населения архипелага не превышала 50 миллионов человек.
...Самая основная арифметика отражает драматический моральный дух Японии: страна потеряла 448 000 человек всего за двенадцать месяцев.
Есть только слабое утешение (для японцев): в Южной Корее ситуация еще хуже.
...Большая часть проблемы связана с незнанием причин: есть те, кто считает, что это происходит из-за все временного и фрагментированного рынка труда , который непригоден для формирования семьи; есть те, кто связывает это с глобальной тенденцией - рождаемость в мире упала с 4,99 в 1960 году до 2,44 в 2016 году.
И есть те, кто прямо верит, что причина проблемы может быть связана со смертью любви (ну, или секса).
Известно, что 70% японцев в возрасте от 18 до 34 лет не состоят в браке. У них нет партнеров.
И асексуальность среди подростков и молодежи растет: половина холостяков - девственницы и девственники.
https://tanjand.livejournal.com/2735523.html https://goldenfront.ru/articles/view/yaponskaya-demograficheskaya-katastrofa/





https://clancyloox.livejournal.com/58356.html


- Во фразах вроде "небеса над нами плачут" никогда не видел никакого иносказания. Их следует понимать буквально, как и всякую другую фразу. Иногда оправдывают разговор об "иносказании" неким "переносом названия с одного предмета на другой", и я даже могу в общих чертах понять это оправдание, но как можно верить в истинность его иначе чем из-под палки - это загадка. Эти оправдания порождают интересный, сложный и временами полезный взгляд на вещи, но не имеющий никакого отношения к действительности.
- Я не думаю, что каждую фразу следует понимать буквально. Попросту говоря: закона такого нет, и каждый имеет право жить со своими способами понимания. Я живу не с такими.
- Может быть, и с такими - этого я не знаю и на слово вам не верю...
Дело в том, что эта фраза - о буквальном понимании - нуждается в правильном истолковании.
Закон такой на самом деле есть, и это - закон природы. Идти против него - да, можно. "Я решил полетать за окном".
- Закон природы о буквальном понимании? И нуждается в правильном истолковании?
- Это противоречие - это давний парадокс о свободе воли.
Если материальный субстрат сознания закономерен, то и само сознание закономерно.
Более того - ссылка на материальный субстрат лишь оправдание - можно и самому видеть, что сознание строго закономерно и даже носит цифровую природу. У всех - у вас в том числе.
При этом мы вольны подумать что-то новое без всякой мыслимой ранее связи с чем-то старым.
Как частный случай, физическое воздействие слова на человека строго закономерно. Но понимать его можно по-разному.
От этого противоречия никуда не скрыться. Его надо разрешать.
Как мне кажется, в вашем случае оно не возникает, так как вы заранее и заведомо отказываетесь думать о мире мыслей в любых терминах, в которых он одновременно конечен, перечислим и закономерен. Как по мне (простите), это капитулянтство. Это как сказать: "а я в ваши игры не играю, а я в домике".
Из-за потребности разрешить этот парадокс, между прочим, я и дал себе волю в том, чтобы заменить "что" на "как". Точнее, в мир "как" я перенёс закономерность. Но это - побочное замечание.
В первую очередь, я считаю, что освободиться - не избавиться - от парадокса можно искусным разделением задач. "Как я должен думать" - этой задачей задаётся ("задачей задаётся" - неслучайная тавтология) мышление в терминах свободы. "Как я подумаю на самом деле" - мышление в терминах природной закономерности.
Я свободен шагнуть из окна, но что при этом со мной произойдёт - от меня не зависит.
Точно так же я свободен неким сознательным усилием настроить свою душу ещё до восприятия слова, но как слово на неё подействует - от меня не зависит. Я могу условиться с другом, что слово "зелёный" будет обозначать красный цвет, но когда друг скажет "зелёный", то я вспомню, конечно, соглашение, но непроизвольно подумаю и о зелёном тоже.
Далее, противоречия всё-таки нельзя избежать, если считать, что есть два места, где мысли обитают и могут быть подхвачены, а именно "субъект" и "объект". Дуализм мира порождает двойное мышление, а двойное мышление устремляется к противоречию. Дуализм же неизбежен, если считать, что мысли вообще-то существуют в неких хранилищах и могут быть подхвачены. В мире, где мысли "схватываются" и более-менее свободно проходят через "мембрану" человеческого "я", возникает естественный вопрос о том, каково же место человека в этом мире мыслей-форм. Считать себя "светом и водой" ни у кого нет желания, потому по мере объединения мира в одно целое "мембрана" отвердевает, начинает пропускать всё хуже и лишь при условии активности со стороны (клетки?!). В тяжёлых (согласен) случаях оказывается, что сложные (молекулы?!) формы через неё уже не проходят, и человек вынужден синтезировать их сам в себе. Но и в менее запущенных случаях, когда действует всё же способность к "прямому постижению форм", мембрана мешает окончательному объединению мира в одно целое, зарождается дуализм.
Лекарство: отказаться от мысли, что мысли можно "схватывать" и что они представляют собой "формы вещей". Боюсь, может помочь только радикальное лечение.
Повторю своё мнение более по-комсомольски: дело не в Канте и не в Декарте, больной была уже философия Аристотеля, а может быть - и даже скорее всего - и до него.
Ощущение её болезненности возникает, кстати, даже при поверхностном ознакомлении и даже, между прочим, ещё до размышлений, а после них - тем более. Чем ближе знакомство, тем понятнее, но тем и болезненнее.
Платонова философия пригодна только для описания внешнего мира. После Аристотеля её беду стало возможным условно назвать "единосущие внутреннего и внешнего". Надо думать, были в истории Евразии и такие философии, которые пригодны только для описания внутреннего мира. cmt96
https://ivanov-p.livejournal.com/201845.html?thread=841077#t841077


Подлинное величие есть таинство. Соответствующий предикат присваивается или отклоняется куда больше в согласии с неким смутным ощущением, нежели с реальным суждением, вынесенным на основе документов; и присваивают его отнюдь не одни
специалисты, а фактическое единодушное решение многих. Чтобы оно было принято, недостаточно даже так называемой славы.
В конце концов мы начинаем подозревать, что личность, которая кажется нам великой, в целом воздействует на нас магически, невзирая на народы и столетия, и далеко за границами одной только традиции.
С этой точки зрения величие оказывается предметом не объяснения, а более широкого описания с помощью слов «уникальность», «незаменимость». Великий человек—это такой человек, без которого для нас в мире чего-то недоставало бы, потому что определенные великие свершения оказались возможными только благодаря ему, в рамках его эпохи и среды, а помимо этого немыслимы; он является неотъемлемой составной частью великого основополагающего потока причин и следствий.
Я. Буркхардт
https://timur0.livejournal.com/376522.html


- Есть ведь и внутренняя, неизбежная причина, чтобы не вспоминать о сверхъестественном. Вы эту причину выбрасываете и ставите: статистика, социум, здание.
- А внутренняя какая?
- Чувство уместности. Чувство такта.
Я осознаю, что критиковать этот ответ - несложно.
Замечу вот что. Вы могли заметить, что на научное сообщество само по себе - мне (со всеми должными извинениями к вам, в том числе) глубоко плевать. Это с одной стороны.
С другой стороны, в детстве я прочёл не одну книжку эзотерического содержания. Как вы понимаете, эти ребята рассуждают убедительно и дают факты. С эзотерически настроенными людьми мне впоследствии доводилось иметь дело - с родными, я имею в виду.
Так вот, ни при всём этом чтении, ни после него ни на одно мгновение мне не хотелось поверить в сверхъестественное. Во время чтения не оставляла мысль, что «вот здесь они, конечно, не всерьёз», без всякой иронии. Когда впоследствии встречался - уже не был так наивен, было только противно, и всё.
Должна же быть причина. По крайней мере, это означает, что между естественным и сверхъестественным есть какое-то различие, которое даже наивный ум способен учесть, с различными выводами.
Чувство красоты я когда-то выражал для себя формулой «познание познания и полнота идей». Первое можно перевести как «осознанность».
Все эти символизмы камней, энергетические вампиризмы, визионерство итп - всё это банально уродливо. В это нельзя с доверчивостью войти и испытать эльфийскую "радость создания вторичного мира". Это воспринимается как дурные стихи, которые невозможно прочесть буквально. cmt96
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189326.html?thread=133909518#t133909518


Я тут обнаружил, что нынешние студенты не знают, что такое книксен. А у нас в корпусе расписных полихромных ваз классической эпохи как раз есть отличный пример древнемайяского книксена.

...Перед царем изящно присела шикарная древнемайяская красотка. На ней длинное платье, ожерелье, волосы собраны на голове, а потом рассыпаются косами, а головная повязка украшена роскошным султаном из перьев. Левую руку она прижала к груди в знак почтения, а правой приподняла кончик платья в книксене.
Надпись сообщает, что ее зовут Иш-Кок-Ча-Вайян ('IX-ko-CHA' WAYAAN, 'Ix Ko[hk] Cha' Wayaan) и дает её титул. К сожалению, непонятно, из какого царского дома она всё-таки происходила, поскольку основной иероглиф титула написан немножко странно, так что это может быть как Тикаль, так и Йооц (неизвестный город на северо-востоке Петена).
В общем, это явно сцена прибытия знатной невесты к царскому двору.
https://maoist.livejournal.com/306484.html


- Удивительно, как рядом оказались проблема бедности и проблема "фильмы становятся тупыми". Кажется, что они не могут быть проблемами обе сразу.
- Помню френдессу, у которой были две проблемы: похудеть и найти работу.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133937244#t133937244


Насчет прогноза 1996 г. - часть вмастили, но опоздали по срокам:
2002 - слишком рано для смартфона (но появился же),
2004 - слишком рано для обучаемых нейросетей (но появились же),
2006 - то же (в штате Невада разрешены уже беспилотное управление автомобилями),
2007 - наоборот, поздно (компьютерные переводчики к тому времени уже были; конечно, это не художественный перевод, тем не менее),
2008 - близко, хотя полностью пока нет,
2009 - забежали вперед буквально на 5 лет (управляемые сигналами нервной системы искусственные протезы не так давно стали коммерчески доступны),
2013 - физически или технически неграмотная формулировка, но сейчас уже подходят к пределу миниатюризации транзистора, после чего начинаются квантовые эффекты (менее 7 нм - это несколько десятков атомов толщиной),
2017 - уже используется, хотя только в развлекательном секторе (генерация осознанных сновидений электростимуляцией).
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133965404#t133965404



Внешние зубы - это нечастая аномалия развития, которая может появиться в любой области зубной дуги и повлиять на любой зуб. Многочисленные нештатные зубы, или гипердонтия, редко встречаются у людей без других заболеваний или синдромов. Состояния, обычно связанные с гипердонией, включают расщелину губы и неба, трихоринофаланговый синдром, дисплазию клеидократии и синдром Гарднера.

https://zabzamok.livejournal.com/369469.html


- >...Дурак стал доминантой, определяющей рынок
Как фактическое утверждение это верно, но важна перспектива. Дурак стал доминантой не потому, что дураков стало больше - нет, скорее всего, их осталось примерно столько же, сколько и всегда. Важно то, что у дураков в 20-21 веках появились деньги. Дурак без денег рынок не определяет, он сидит в своей деревне, пашет огород (или работает 12 часов на заводе в городе) и у него нет ни времени, ни желания, ни интеллекта для того, чтобы играть в игры (да и вообще иметь хобби, кроме как лабать на баяне). Дурак с социальной защитой государства, просиживающий штаны в офисе и имеющий короткий рабочий день, отпуск, больничный, пособия на детей, прочие государственные плюшки, такой дурак выходит на рынок игр-сериалов и начинает диктовать условия.
- > Важно то, что у дураков в 20-21 веках появились деньги.
Это временное явление, результат работы предыдущей системы образования. Скоро это пройдёт.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133966684#t133966684


О, про кошмар вспомнилось: как-то приснился мне сон, что я в актовом зале с кучей всяких детей слушаю очень мне ненавистную училку (она реально была премерзкой по жизни). Ну как обычно, все сидят, боятся глаза поднять. А до меня внезапно доходит, что я уже взрослая и сидеть там не обязана. Заржала на весь зал и ушла оттуда.
Какой же это был кайф!
Жалко, что в школе нелья так было.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133969500#t133969500


Звучала молитва так:
Господи, дай мне душевный покой,
чтобы принимать
то, чего я не могу изменить,
мужество – изменять то, что могу,
и мудрость – всегда отличать
одно от другого.
Следующее за этим предложение переводит эту мудрость во что-то другое. Но, как кажется, гораздо более определенное, готовое у употреблению:
К тому, чего Билли изменить не мог, относилось прошлое, настоящее и будущее».
https://antimeridiem.livejournal.com/915885.html



https://amigofriend.livejournal.com/3349651.html


Чего точно не нужно делать в первые дни после несчастья? Задавать неуместные вопросы, обвинять кого-то, выплескивать на пострадавшего свою панику, страх и боль. Ему тяжело и без вас. К непрошеным советам это тоже относится.
Если вы все еще не знаете, чем можете помочь - значит вы недостаточно близки с пострадавшим. Сочувствуйте молча, молитесь, переживайте свою скорбь сами или со своими друзьями, несите свои страхи своим психологам. Рано или поздно появится запрос о помощи - тогда и поучаствуете. Или люди справятся сами. Сил и ресурсов хватило, несчастье кончилось и получилось встать на ноги.
И слава богу.
https://nikab.livejournal.com/3679311.html


- да, добиться волевого решения от японца это прям..
с другой стороны, будучи поставленным на рельсы, дальше все катится гладко и без проволочек
- Сколько я помню, вы там жили. Похоже? Такие вот "зомбированные", как пишет автор?
- да не "зомбированные"..
для них это дисциплина. хотите сделать японцу чрезвычайно некомфортно — уберите какие-либо правила. японец считает себя прежде всего проводником вот таких вот правил.
Ну, само собой, государство и компании активно используют вот эту вот "сознательность". В ответ бывает некая противонаправленная гражданская активность, которая тем не менее не пытается переформатировать общее отношение к правилам. vadperez
https://ivanov-p.livejournal.com/202333.html?thread=845661#t845661


- Вот это правильно. Хотя гигиеничнее сжечь.
- Школу?..
- И школу тоже.
- Вы озвучиваете детские мечты. А я их даже помогаю реализовать. Невольно, конечно. Сейчас лето на носу, и у нас в кружке начинается сезон водо-воздушных ракет. И так мы их делаем, и сяк, и в том числе сделали на их базе миномет и гранатомет. А испытательная площадка у нас возле школы. И с гранатометом такая история приключилась. Палили мы из гранатомета, палили в безопасный сектор, и вдруг я замечаю, что угол неуклонно смещается в направлении школы. И когда он со школой сравнялся, тут такая ажитация началась, что в словах не описать. И мальчики и девочки, и отличники и двоечники палили в любимое учебное заведение до полного самозабвения, пока топливо не кончилось..
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133946460#t133946460


мне много лет снился один и тот же кошмар - я пишу сочинение по литературе в школе. Дело в том, что я был отличником, и всегда делал домашние задания. Но однажды на зимние каникулы нам задали сочинение "За что я люблю Павку Корчагина". Павку Корчагина я не любил. Была и альтернатива "Жизнь Николая Островского" - но в качестве сочинения это, по сути, было то же самое. То есть я понимал, что человек был волевой и т.п., но любить - не любил, и, промучившись все каникулы (они были безнадежно испорчены), сходив в библиотеку за биографией Островского, сочинение я так и не написал. Учительница литературы (классный руководитель), к моему удивлению, ни словом не обмолвилась о том, что я не написал и я должен. Короче, все обошлось. Но кошмар остался.
Потом он сменился другим кошмаром - я сдаю экзамены. Помню одну из тем билета "Владимир Ильич Ленин и революция в Зимбабве". Лихорадочно вспоминаю во сне, при чем тут Ленин и была ли в Зимбабве революция вообще, и просыпаюсь.
Сейчас все больше кошмары про проблемы на бывшей работе - то ректификационную колонну заваливаю, то козла в реакторе варю.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2189660.html?thread=133934428#t133934428



- Чем заняты люди на это чудесной картинке?
- Делают бумагу.
https://ptitza.livejournal.com/729600.html


Спрос рождает предложение, а там уж и маркетинг подтягивается - получил на днях очередной научный спам с умопомрачительным предложением стать соавтором в гарантированной публикации. Вообще-то я только в том году узнал, что еще и такое теперь бывает, но КАК это было подано на этот раз!
"Дарим возможность ученым без отрыва от работы и научной деятельности опубликоваться в кругу соавторов с гарантией публикации."
https://polenadisto.livejournal.com/797295.html


«Посылаю тебе, сынок, семена любви.
В уголке конверта тридцать три штуки – не потеряй, смотри.
Будь аккуратен, замочи в марганцовке, высади в грунт.
Поливай хорошо, говори с ними, записывай, как растут –
Лет через семьдесят получится дивный сад.
Целую, папа.
P.S.: не ходи на войну, тут ад».

Знаешь, деда, что-то пошло не так.
Наверное, папа не нашел марганцовку или высадил их не там.
Или молодые ростки подхватили какой-то грибок.
В общем, сад-то вырос, только я туда не ходок.
Деревья его тянут ветки к путнику, хватают за рукав и штаны,
Просят: «не бросай, не бросай», молят: «принеси нам воды»,
Твердят: «они окружают, будь храбрым, оставь для себя патрон».
А хуже того, деда, их саженцы вносят в дом,
Наряжают, поклоняются, почитают как божество.
И сад этот дивный, деда
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)