Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Array

Saturday, 09 February, 00:02, m61.livejournal.com
Прочитав вот эту милую историю, решил я на всякий слушай проверить детализацию расходов своего билайновского номера.

И, в общем-то, безо всякого удивления выяснил, что два месяца подряд с меня каждый день снималась денежка за некую услугу PC_ECC. Звонок в Билайн и всего-то 15-минутное ожидание ответа позволили приподнять завесу тайны над этими таинственными буквами. Услугой сей оказалось базовая услуга "Будь в курсе", с которой решили проделать предновогодний сюрприз - и перевести ее в разряд платных. Разумеется, без предупреждения. И, если перемножить стоимость услуги на количество "осчастливленных" абонентов, - то, думаю, для компании "Билайн" неплохой новогодний бонус вышел.

Сейчас услуга снова стала бесплатной - но, учитывая возможность новых "приятных" сюрпризов, я ее все равно полностью отключил. Что, впрочем, как показывает опыт - все равно ни от чего не гарантирует, ее вполне могут тихой сапой снова "любезно" включить.

Я и так с Билайна уже практически ушел, ведь у него и раньше были шалости - с "непрошедшим" отключением услуги, например, или там - со списанием за выход интернет с телефона, который этот самый интернет не умеет вовсе. И эта симка в основном работала "в пассиве", чтобы до меня могли дозвониться не знающего моего нового номера. Но теперь я, разумеется, постараюсь от нее и вовсе избавиться.

Ведь если история с "Мегафоном", на которую я дал ссылку выше, в конце концов закончилась относительно благополучно, то мое обращение в "Билайн" завершилось любезным советом милой девушки из поддержки почаще проверять сайт "Билайна" на обновления, ибо про предновогодний сюрприз, оказывается, там было всё-всё написано.

Спасибо за совет, милая девушка!
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)