Расцвет математики в уходящем столетии сменяется тенденцией подавления науки и научного образования обществом и правительствами большинства стран мира. Ситуация сходна с историей эллинистической культуры, разрушенной римлянами, которых интересовал лишь конечный результат, полезный для военного дела, мореплавания и архитектуры. Американизация общества в большинстве стран, которую мы наблюдаем сейчас, может привести к такому же уничтожению науки и культуры современного человечества. Приведу один пример.
Лиз - студентка, изучающая историю искусств в Гарварде. На уроке французского языка ее спросили, была ли она во Франции
-"Да", в Париже
- "Да", видела ли собор Парижской богоматери -"Да", понравился ли он ей -"Нет!" "Почему?" - спросил преподаватель. "Он такой старый", - ответила Лиз.
При чтении я невольно ожидал прочитать еще какие-нибудь байки в стиле "ужасной америки".
Комментарии (0)