Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Первым делом вертолеты

Sunday, 17 April, 08:04, sciencewriter.livejournal.com
Интересный конкурс проводит Ассоциация вертолетной индустрии - на лучшую публикацию или сюжет по вертолетной тематике в СМИ.
Дедлайн для заявок - 11 мая 2011 года.
http://www.helicopter.su/associaciya/konkurs.html

Процесс номинации на премию "Просветитель" уже давно начался. Предлагайте фонду "Династия" свои и чужие книги по научно-популярной и просветительской тематике - до 15 мая 2011 года. Внимательно изучите правила конкурса, там много нюансов и требований, например, по тиражу и качеству полиграфии. Рукописи тоже рассматривают, но их должно номинировать издательство.
http://premiaprosvetitel.ru/soisk/

Смешной конкурс придумали в "Роснано" - Конкурс среди журналистов и блогеров на лучшее освещение инновационной тематики. Участвуют только регионы-участниках программы «Неделя нанотехнологий».
Дедлайн для заявок - 1 октября 2011 года.
http://popular.rusnano.com/Section.aspx/Show/28421
Меня удручает в наших конкурсах стремление организовать междусобойчик. Вот объявляют конкурс - на всю страну, а лучше на весь мир. И кого зовут в жюри? Своих ребят, тех, кто под рукой - из Мск разных записных журналистов и руководителей всех уровней. Вот и организаторы данного конкурса туда же. Ну откуда в жюри мое имя?
Жюри журналистских конкурсов - это ключевой момент. Его члены должны быть подобраны не случайно, не по знакомству, а осмысленно. Нужно соблюдать региональный баланс. Если конкурс всероссийский, значит нужно в лепешку разбиться, но найти в жюри людей из регионов. Нужно соблюдать и профессиональный баланс. Обычно исходят из неверной посылки - журналистов могут судить только журналисты. Во-1, в таких конкурсах никогда не участвуют только журналисты, работы присылают все кому не лень - ученые, инженеры, школьники, учителя, пенсионеры, врачи и т.д. Во-2, забывают о читателях, именно они лучшие судьи журналистов. Поэтому очень важно ввести в жюри представителей читательской аудитории - любого, кто не работает в системе СМИ и пиар. Надо стараться исключить конфликт интересов - не должно быть в жюри редакторов, чьи авторы с большой вероятностью будут участвовать в конкурсе. В тематических конкурсах нужно обязательно вводить в жюри профессионалов, хорошо знающих предмет. В данном случае нужны технари, инженеры. Не те, кто перешел в маркетинг и пиар, а действующие. И в-3, в жюри нужно подбирать людей, которые точно будут судить, причем все, а не через одного. Иначе в таком конкурсе нет смысла. У руководителей отделов рекламы крупных фирм и журналистов новостных онлайн-изданий нет времени, чтобы в туалет сходить, не то чтобы прочитать несколько десятков работ на конкурсе и вдумчиво оценки поставить.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)