Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

...

Tuesday, 22 February, 02:02, wealth.livejournal.com
Пытался прорваться в одну кампанию консультантом. Съездил с докладом, пообщался с умными дядьками-инженерами. Процесс получения заветного консалтинга в данной кампании очень советский. А именно:
1). пишется внутренняя докладная записка человеком, который заинтересован в том, чтобы некто извне (в данном случае я) был консультантом в такой-то тематике.
2). записка циркулируется по внутренней иерархической лестнице.
3). (самое веселое) в случае успешного прохождения всех внутренних ступеней записка вместе с резюме отправляется (sic!) текущему консультанту, у которого буквально спрашивают: "как вы думаете, стоит ли вот этому чуваку платить, а не вам?".

Понятное дело, на третьей ступени я не прошел. Какой-то просто мега-идиотизм. Кстати, занятно, что текущий консультант "консультирует" фирму уже 5 лет. Ни одного опытного образца из его консультаций так и не получили. На вопросы - не работает ваша идея, почему? Отвечает - потому что неправильно сделали. Все таки большие деньги фирмы портят очень сильно. Я бы даже сказал "осовечиваются" фирмы такие. Впрочем я и на грант согласился с ними. Конечно хуже, чем консалтинг, но все же лучше, чем ничего.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)