Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

ОШИБКА ВКУСВИЛЛ

Monday, 05 July, 16:07, ksonin.livejournal.com
Компания ВкусВилл "извинилась" и убрала пост, в которой рассказывалось, среди рассказов о других семьях потребителей их продукции, об однополой семье. Это совершенно неправильно - получилось, что, для того, чтобы потрафить хейтерам и сумасшедшим, компания обидела самых нормальных, самых обычных покупателей.

Если кто-то "оскорбился", увидев рассказ о какой-то семье потребителей - этой ли компании, другой ли - нужно обращаться к своему психологу или психиатру. Если вас "оскорбляет", "задевает" или "тревожит" рассказ о чье-то семье - это может быть признаком серьёзных проблем. Как минимум, серьёзной неадекватности.

По поводу хейта и угроз, которые "Вкусвилл" получил в связи со своей рекламой, нужно было обращаться в полицию и другие правоохранительные органы. Если кто-то угрожает из-за рекламы или рассказа о чужом образе жизни - те, кто угрожают, должны сидеть в тюрьме.

Если кто-то не принимает и не понимает существования однополых семей, гомосексуальных отношений или других свойств людей, это никогда не может быть оправданием угроз, насилия или давления. Гомофобия - это проблема для психолога или психиатра, но если ей мотивируется насилие - это проблема для правоохранительных органов.

Наша семья не собирается бойкотировать ВкусВилл из-за одного этого эпизода. Но чтобы было ясно - эти "извинения", да ещё от имени списка сотрудников - это позорный эпизод, не добавляющий ничего хорошего к образу компании. По-хорошему, нужно передать в полицию информацию об угрозах и вернуть рассказ о своих самых разных покупателях.

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)