Синтезирован самый опасный штамм гриппа

Thursday, 12 June, 17:06, scienceblog.ru
Результатом безумного эксперимента ученых из университета Висконсин-Мэдисон стал синтез самого опасного для жизни вируса, который имеет много чего общего с гриппом «испанка», унесшего жизни 50 млн человек. bb36665f99fb38492100bbe25d52a7a9.jpg Проектом руководит Йосихиро Каваоки, который называет проделанную работу исключительно важной для оценки рисков от переносимых птицами вирусов. Но критики продолжают настаивать на прекращении каких-либо экспериментов в этом направлении и требуют немедленно остановить финансирование. Используя метод «обратной генетики» исследователи скомбинировали новый вирус из фрагментов генов от разных штаммов птичьего гриппа. В результате полученный вирус мутировал и начал передаваться воздушно-капельным путем. Несмотря на факт мутации вируса, он отличается от смертоносной «испанки» лишь на 3%. Новый вирус более вреден для грызунов в сравнении с обычным птичьим гриппом, но менее опасен «испанки». Правда, через семь мутаций он начала передаваться воздушно-капельным путем, что сделало его самым смертоносным в истории. Весь проект Йосихиро Каваоки исключительно опасен, даже с учетом его закрытости и современности лаборатории. Критики считают оправданными подобные эксперименты только в случаях, когда они гарантированно помогут спасти жизни. Ученые узнали почему сон улучшает память Иностранные языки продлевают жизнь мозга Грызуны больше боятся мужчин, чем женщин До смертельной пандемии H5N1 осталось всего пять мутаций Ученые выдвинули теорию, почему зрители не замечают «ляпы» в фильмах Ожирение приводит к сбоям в работе мозга «Гормон любви» заставляет людей лгать Читайте также До смертельной пандемии H5N1 осталось всего пять мутаций (1) Интересности: обзор зарубежных ресурсов (0) «Гормон любви» заставляет людей лгать (0) Физики сняли на видео момент возбуждения электронов (1) Ученые узнали, как действует вирус свиного гриппа (0) Ученые узнали почему сон улучшает память (2) Ученые смогут предсказывать смерть по анализу крови (0) Ученые нашли способ окончательно избавиться от герпеса (0) Ученые нашли причину неизлечимости ВИЧа (3) Ученые выяснили способность человеческого носа различать триллион запахов (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=S3GsB3p-ofU:W-4XHh_-S-4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=S3GsB3p-ofU:W-4XHh_-S-4:D7DqB2pKExk S3GsB3p-ofU