Создана методика восстановления памяти

Tuesday, 03 June, 15:06, scienceblog.ru
Американские исследователи вплотную приблизились к созданию эффективной методики восстановления памяти у людей с болезнью Альцгеймера. Прорыв совершен медиками на базе Калифорнийского университета. Правда, метод показал свою эффективность только на животных, но в будущем исследователи планируют испытать его на людях. d27cd1b06814c097d53457c45adc3ecb.jpg Предложенная методика подразумевает инновационный механизм восстановления в памяти больного утраченных воспоминаний. Это первое в истории исследование, подтвердившее возможность выборочного удаления памяти, а затем и ее восстановления. Подобные «манипуляции» являются следствием стимулирования нервных клеток частотами для ослабления или укрепления связей между нервными клетками. Ученые могут по собственному желанию формировать и стирать память или же активировать ее, применяя разные стимулы. Так прокомментировал исследование один из главных авторов доктор Роберто Малинов. Опыты проводились на лабораторных крысах, в памяти которых были искусственно сформированы воспоминания о боли. Затем ученые стерли эти воспоминания из памяти грызунов и они перестали опасаться возможных раздражителей, от которых в ужасе бежали ранее. Физические упражнения хорошо влияют на работу мозга Качество сна влияет на умственные способности Мозг диабетиков с возрастом уменьшается Полезность мультивитамин сильно преувеличена Умер 17-летний старик Ученые научились стирать неприятные воспоминания У шимпанзе тоже есть автобиографическая память Читайте также Шимпанзе умнее человека? (4) Физические упражнения хорошо влияют на работу мозга (0) Ученым удалось превратить один тип клетки в другой (3) Ученые «оживили» умершее сердце (0) Ученые экспериментируют с белком памяти (1) Ученые узнали, как восстановить пробелы в памяти (0) Ученые разработали вакцину против смертельной лихорадки Эбола (1) Ученые разрабатывают методику вживления искусственных воспоминаний (1) Ученые поняли, почему марихуана вредна для памяти (9) Ученые подтвердили магию семерки (4) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=DcmAgLBDDJo:0IUkfHUpQnY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=DcmAgLBDDJo:0IUkfHUpQnY:D7DqB2pKExk DcmAgLBDDJo