Исследователи установили как стресс влияет на потомство

Tuesday, 15 April, 10:04, scienceblog.ru
Специалисты из Великобритании и Швейцарии провели новое исследование на мышах, в ходе которого были получены сведения о влиянии стресса на мышей, а также воздействии этого стресса на потомство. test-laboratorio-640x426.jpg Результаты научного эксперимента британских и швейцарских ученых опубликованы в свежем номере издания Nature Neuroscience. Проведенный эксперимент подтвердил негативное влияние стресса на обмен веществ подопытных мышей и их потомство. Западные специалисты сравнили микроРНК взрослых особей мышей, прошедших через травматическое испытание в начале своей жизни с микроРНК у здоровых грызунов. В результате этой работы было обнаружено изменение количества нескольких групп микроРНК в клетках крови, мозга и спермы под влиянием стрессовых ситуаций. Учеными установлена взаимосвязь стресса с неправильным протеканием процессов в организме грызунов. Для хранения всего объема проведенных экспериментов подобного рода лабораториям стоит своевременно купить шкаф. Впоследствии исследователями были изучены еще два поколения от этих животных. В ходе второго этапа эксперимента ученые констатировали наследование новыми поколениями грызунов депрессивного поведения своих родителей, несмотря на то, что они вовсе не подвергались стрессовому испытанию. Американские биологи установили связь между стрессом и бесплодием Ученые подтвердили отличия в реакции на стресс у мужчин и женщин Хронический стресс чреват долговременными изменениями в мозгу Марсианская почва - это гигантский атмосферный фильтр Ученые научились определять настроение собаки по движениям ее хвоста Люди становятся устойчивее к стрессу Житейские мелочи доводят до серьезных нарушений психики Читайте также Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Хронический стресс чреват долговременными изменениями в мозгу (0) Фотография как антидепрессант (1) Физическую силу мужчины можно определить по голосу (2) Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (10) Ученым удалось найти живые клетки мамонтов (1) Ученые: будьте умеренно счастливы (3) Ученые узнали, как действует вирус свиного гриппа (0) Ученые точно рассчитали, сколько лет прибавляет нам зарядка (0) Ученые продолжают раскрывать секреты кофе (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=dpWVKf8tmUQ:BoqR97zw16k:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=dpWVKf8tmUQ:BoqR97zw16k:D7DqB2pKExk dpWVKf8tmUQ