Вот иногда так нужна коллегам подсказка совет о том что же делать в соцсетях? как и куда двигать информацию .. А вот тут замечательные советы. "... Перед тем как начинать процесс продвижения вашего мероприятия, нужно представить себе целевую аудиторию и задать несколько простых вопросов: — Кого нужно привлечь?— Где их искать?— Как с ними разговаривать?— Что им нужно?— Как им это дать?... "Начало вполне стандартное, совпадающее с многими книгами учебниками по SMM. Дальше много интересных аспектов продвижения, но вот этот совет мне понравился:"Важно понять, что штампы и стереотипы о соцсетях не имеют никакого отношения к реальности" Сообщая о мероприятии:"— покажите людям, что их ждет на мероприятии;— поделитесь чем-нибудь интересным или забавным по теме;— придумайте хэштеги и всегда используйте их!""— создайте ивенты в основных соцсетях;— разместите события на бесплатных ресурсах-афишах;— свяжитесь с бесплатными городскими пабликами и пабликами по теме события;— обратитесь к администрации нишевых площадок;— пригласите лидеров мнений, которым ваше событие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно;— то же самое касается вашего списка друзей.""...Выясняйте, где находится ваша целевая аудитория"" Лидеры мнений получают много приглашений каждый день — нужно заинтересовать нужных вам людей ...., доказать им, что вы уникальны"а еще предостережния... ..."не нужно спамить всю вашу френд-ленту сообщением о мероприятии 15 раз в день, то же самое не нужно делать с вашей целевой аудиторией, иначе она начнет вас тихо ненавидеть""...Не нужно по сто раз в день писать «у нас очень классная лекция, приходите, пожалуйста» и т.д., не нужно доставать людей"нет-нет... это не всё важное ... остальное читайте сами :) http://theoryandpractice.ru/posts/8659-educational-smm
Комментарии (0)