Надо сказать, что отсыл к советскому опыту в данном случае вполне уместен. Однако парадокс заключается в том, что высокий уровень математического и есественнонаучного образования своим побочным эффектом имеет и независимое мышление учеников. Проще говоря, те, кто способен освоить математику на уровне инженерной специальности в вузе, может самостоятельно задуматься и о справедливости общественного и политического устройства и сделать вовсе не те выводы, которые хотелось бы вложить в головы учеников Рогозину и иже с ним. Не случайно многие инженеры в годы перестройки выступали на стороне тех экономических и политических преобразований, которые привели к распаду советского строя (и отчасти ударили по ним самим). Более того, увеличение часов на преподавание математики и физики возможно осуществить прежде всего за счет отказа от преподавания ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики), уменьшения времени на "крымские уроки" и минимизации прочей лабуды, направленной на воспитание лояльности учеников режиму. Таким образом, "дилемма Рогозина" сводится к тому, чтобы либо инвестировать ресурсы в подготовку умных учеников, которые через некоторое время могут выставить своим учителям политический счет, либо инвестировать эти ресурсы в штамповку лояльных деревянных солдат
Другие новости от grey-dolphin.livejournal.com
Реклама на проекте
дилемма Рогозина: учить умных или лояльных?
Saturday, 29 March, 16:03,
grey-dolphin.livejournal.com
http://www.rg.ru/2014/03/28/rogozin.html
Надо сказать, что отсыл к советскому опыту в данном случае вполне уместен. Однако парадокс заключается в том, что высокий уровень математического и есественнонаучного образования своим побочным эффектом имеет и независимое мышление учеников. Проще говоря, те, кто способен освоить математику на уровне инженерной специальности в вузе, может самостоятельно задуматься и о справедливости общественного и политического устройства и сделать вовсе не те выводы, которые хотелось бы вложить в головы учеников Рогозину и иже с ним. Не случайно многие инженеры в годы перестройки выступали на стороне тех экономических и политических преобразований, которые привели к распаду советского строя (и отчасти ударили по ним самим). Более того, увеличение часов на преподавание математики и физики возможно осуществить прежде всего за счет отказа от преподавания ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики), уменьшения времени на "крымские уроки" и минимизации прочей лабуды, направленной на воспитание лояльности учеников режиму. Таким образом, "дилемма Рогозина" сводится к тому, чтобы либо инвестировать ресурсы в подготовку умных учеников, которые через некоторое время могут выставить своим учителям политический счет, либо инвестировать эти ресурсы в штамповку лояльных деревянных солдатУрфина Джюса Кремля, которые ни на что, кроме лояльности, не будут способны. Советский Союз выбрал первый путь, получив краткосрочные выгоды и усугубив долгосрочные проблемы. Что-то мне подсказывает, что со второго пути Кремль свернуть не захочет, да и не сможет
Дмитрий Рогозин в программной статье утверждает о необходимости инвестиций в подготовку высококлассных инженерных кадров для борьбы с западной "мировой закулисой", с целью чего, помимо прочего, предлагает направить ресурсы в повышение уровня школьного образования по математике и физике Надо сказать, что отсыл к советскому опыту в данном случае вполне уместен. Однако парадокс заключается в том, что высокий уровень математического и есественнонаучного образования своим побочным эффектом имеет и независимое мышление учеников. Проще говоря, те, кто способен освоить математику на уровне инженерной специальности в вузе, может самостоятельно задуматься и о справедливости общественного и политического устройства и сделать вовсе не те выводы, которые хотелось бы вложить в головы учеников Рогозину и иже с ним. Не случайно многие инженеры в годы перестройки выступали на стороне тех экономических и политических преобразований, которые привели к распаду советского строя (и отчасти ударили по ним самим). Более того, увеличение часов на преподавание математики и физики возможно осуществить прежде всего за счет отказа от преподавания ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики), уменьшения времени на "крымские уроки" и минимизации прочей лабуды, направленной на воспитание лояльности учеников режиму. Таким образом, "дилемма Рогозина" сводится к тому, чтобы либо инвестировать ресурсы в подготовку умных учеников, которые через некоторое время могут выставить своим учителям политический счет, либо инвестировать эти ресурсы в штамповку лояльных деревянных солдат
Комментарии (0)