Спутник Андромеды имеет двойное происхождение

Sunday, 02 March, 15:03, scienceblog.ru
Как установили ученые из Института Нильса Бора, галактика Андромеды имеет сателлитную галактику, которая образовалась в результате слияния двух отдельных давних звездных скоплений. 833.jpg К такому выводу астрофизики пришли в результате анализа движения светил в карликовой галактике Андромеда II. Как оказалось, среди звезд перемещающихся хаотическим образом имеется группа светил, вращающаяся вокруг центра скопления. Она образует полное звездное кольцо, истончающееся только в одном секторе. Такой разный характер движения звезд в галактике Андромеда II указывает на то, что она стала продуктом слияния, по крайней мере, двух карликовых галактик. Это напоминает историю создания велосипеда merida crossway, для чего были использованы проекты более ранних механизмов. Поскольку подобные слияния характерны для раннего этапа формирования Вселенной, то изучение Андромеды II позволит получить информацию о тех процессах, которые происходили в то время. Учёные нашли аналог годичных колец у галактик Необычные «красные» галактики Вселенная, возможно, при рождении вращалась Интересности | 30.03.09 Астрономы обнаружили раскаленную до 200 000 градусов звезду Астрофизики: во Вселенной обнаружена «утечка» Астрономы выяснили, что наша Галактика вращается проще, чем предполагалось ранее Читайте также Учёные нашли аналог годичных колец у галактик (0) Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (2) Необычные «красные» галактики (0) Массивная черная дыра войдет в книги рекордов (5) Конца света мы не увидим (5) Интересности | 30.03.09 (1) Вселенная, возможно, при рождении вращалась (1) Астрофизики: во Вселенной обнаружена «утечка» (1) Астрономы обнаружили раскаленную до 200 000 градусов звезду (0) Астрономы выяснили, что наша Галактика вращается проще, чем предполагалось ранее (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=LDWn4exCTv8:RIfVrPhtzSA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=LDWn4exCTv8:RIfVrPhtzSA:D7DqB2pKExk LDWn4exCTv8