Инопланетяне пойдут на контакт с нашей цивилизацией к 2040 году

Wednesday, 12 February, 18:02, scienceblog.ru
Главный астроном проекта SETI прогнозирует, что разумная жизнь вне Земли будет найдена через 26 лет. Этому прогнозу Сета Шостака предшествует анализ данных, собранных космическим телескопом Kepler. 45545454.jpg Приехав с речью на симпозиум NASA в Стэнфорд, представитель SETI отметил, что он уверен в фантастически большом проценте потенциально обитаемых планет во Вселенной. Через какие-то 20 лет астрономы получат в свое распоряжение достаточно мощные средства для сканирования, с помощью которых они точно обнаружат эти планеты. Согласно теории Шостака, у каждой пятой звезды есть хотя бы один спутник, в котором потенциально возможно существование разумной жизни. Это означает, что во Вселенной может существовать несколько миллиардов похожих на Землю планет. Если хотя бы на одной планете обитают существа с высоким уровнем интеллекта, они непременно смогут получить радиосигнал с Земли и ответить на него. Сейчас, вероятней всего, внеземные цивилизации тоже терпеливо и настороженно слушают Вселенский эфир, пытаясь найти способы установить контакт с другими цивилизациями. Поэтому астроном SETI не исключает, что сигналы инопланетян получат и исследователи-земляне. Microsoft оснастила лифт искусственным интеллектом Ученые ждут от кометы ISON впечатляющее шоу Ученые прогнозируют замену офисного планктона роботами гуманоидами уже через 5 лет К Земле приближается километровый астероид В джунглях нашли затерянный город майя Даже разговоры о спорте развивают мозг! “Глупые” рыбки размножаются быстрее “умных” Читайте также Что случилось с Юпитером? (1) Ученые: животные мыслят также как люди (4) Ученые создали программу-переводчик языка инопланетян (7) Ученые разобрались, почему мы витаем в облаках (0) Ученые прогнозируют замену офисного планктона роботами гуманоидами уже через 5 лет (0) Ученые ждут от кометы ISON впечатляющее шоу (0) Ученые доказали исключительность дельфиньего разума (4) Уровень IQ напрямую зависит от массы мозга (2) Становитесь умнее благодаря правильной пище (5) Содержание свинца может сказаться на уровне IQ (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=FWx88y8udUE:AVOHPSXRgR8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=FWx88y8udUE:AVOHPSXRgR8:D7DqB2pKExk FWx88y8udUE