Ученые сделали новое сенсационное заявление о старении

Monday, 09 December, 19:12, scienceblog.ru
Старость – это неизбежность всех живых людей на Земле. С возрастом наш организм дряхлеет, падают наши способности к размножению и растет вероятность смерти. Ученые из Института биологии старения общества Макса Планка решили провести исследование того, насколько одинаково процессы старения влияют на всех обитателей Земли. 01_vyyavleny-geneticheskie-mutacii-otvechayuschie-za-prezhdevremennoe-starenie.jpg В результате их последнего проекта была построена траектория роста смертности с возрастом и способность к воспроизводству среди 11 млекопитающих (человек в их числе). Также ученые исследовали 10 беспозвоночных, 12 позвоночных и 12 сосудистых растений. Разные виды показали продолжительность жизни от нескольких дней до нескольких сот лет. В итоге было установлено неожиданное разнообразие данных, указывающих на большую разницу в изменении способности к воспроизводству с возрастом и увеличение риска смерти. У большинства живых организмов на Земле, смертность с возрастом растет, но есть и такие организмы, у которых она, наоборот, снижается. Яркий пример такой противоречивой динамики показала сухопутная черепаха пустынный западный гофер. А известная долгожительница гидра имеет настолько мизерный риск смерти от старости, что в лабораторных условиях была установлена ее вероятность только на 1 400 году жизни. Также немало интересных открытий ученые сделали во время исследования генома человека: самый высокий риск смертности в преклонном возрасте у японских женщин. Данные по шведам оказались тоже весьма интересными: в отличие от японцев, смертность с возрастом у них растет не так резко. Специалисты считают, что разность в повышении риска смерти напрямую связана с отличиями в условиях жизни людей. Это позволило сделать ученым вывод, что процессы старения у разных организмов протекают по-разному: для одних характерно возрастное дряхление, а для других время словно идет вспять. Игуаны на Багамских островах вымирают из-за туристов Ученые раскрыли секрет бесшумности сов Длительная безработица приводит к быстрому старению мужчины Найден ген, ответственный за восстановление тканей Создана трехмерная карта поверхности Марса Российские ученые обнаружили новый вид ВИЧ Ученые обнаружили уникальную спобность антарктических микробов обмениваться своим ДНК Читайте также Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (13) Найдены многоклеточные, которые отказались от кислорода (0) Медведи не любят мед? (0) «Цифровой геном» решили спрятать в Швейцарии (5) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шизофрению будут лечить компьютерной игрой (2) Храп победят имплантом (2) Ученым удалось раскрыть секрет музыки (3) Ученым удалось напечатать на бумаге солнечный элемент (1) Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=W2lJIKWynnk:QIFxyPpqoIs:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=W2lJIKWynnk:QIFxyPpqoIs:D7DqB2pKExk W2lJIKWynnk