Взгляд в небо

Monday, 26 January, 00:01, nebulacast.com
Свершилось! Вышла русская версия DVD "Eyes on the Skies"!movie_chapter01.jpgmovie_chapter02.jpgmovie_chapter03.jpgmovie_chapter04.jpgmovie_chapter05.jpgmovie_chapter06.jpgmovie_chapter07.jpgmovie_trailer.jpgДиск включает в себя:Часть 1. Новые Горизонты. (История телескопа - Липперсгей, Галилей, Кеплер, Гевелий, Гюйгенс, Гершель, лорд Росс).Запароленный файл размером 416.9 МБ.Текст смс: DX102882Скачать с: box.net Часть 2. Больше - Лучше! (История телескопа - Дж.Элери Хейл, Эдвин Хаббл, обсерватория Маунт Вилсон, открытие Большого Взрыва, 5- метровый телескоп Хейла на горе Паломар, 6-метровый телескоп Специальной Астрофизической Обсерватории).Запароленный файл размером 290.5 МБ.Текст смс: DX102883Скачать с: box.netЧасть 3. Спасение Технологией(История телескопа - обзор передовых технологий современной астрономии - адаптивная оптика, интерферометрия, мозаичные зеркала. Телескопы КЕК на Гаваях, Очень Большой Европейский Телескоп, телескопы Субару, Магеллан, Близнецы. Аризонский бинокулярный телескоп).Запароленный файл размером 292.8 МБТекст смс: DX102959Скачать с: box.netЧасть 4. От Серебра к Кремнию(Развитие средств фиксирования результатов наблюдений - от рисунков до кремниевых приборов с зарядовой связью).Запароленный файл размером 226.3 МБ.Текст смс: DX102960Скачать с: box.netЧасть 5. Наблюдая Невидимое(Современные наблюдения на всех волнах спектра электромагнитного излучения - радиотелескопы, инфракрасные, рентгеновские и гамма-телескопы. Нейтринные телескопы. Гравитационные телескопы).Запароленный файл размером 309.1 МБТекст смс: DX102961Скачать с: box.netЧасть 6. За Пределами Земли(Космические телескопы - Хаббл, Спитцер, Чандра, Ньютон-XMM, Комптон, ГЛАСТ, ВМАП).Запароленный файл размером 294.5 МБТекст смс: DX102962Скачать с: box.netЧасть 7. Что Дальше?(Телескопы будущего. Массив "Квадратный Километр". Радиотелескоп на Луне. Космические интерферометры. Поиск первого поколения звезд и галактик Вселенной. Анализ планетных атмосфер. Поиски жизни ).Запароленный файл размером 350.6 МБ.Текст смс: DX102963Скачать с: box.net Специальный трейлер. О чем этот диск? Открытый файл размером 70.7 МБСкачать с: box.net | adrive.comДостоинства русской версии DVD:- уникальность. Другого перевода DVD Eyes on the skies на русский язык просто нет.- русский текст и голос, использованный при записи диска, будет официально опубликован в виде субтитров в следующей версии официального DVD от Европейского Космического Агенства,- при производстве диска использовались оригинальные звуковые дорожки от официального DVD (музыка, голос, шумовые эффекты),- полностью переписанный русский закадровый голос,- полный ремастеринг звука,- получено официальное разрешение от авторов фильма на продвижение и распространение DVD в рунете,- высочайшее качество картинки - 1280 на 720 точек (HD качество).Как качать.пока можно качать отдельно каждую серию в формате Windows Media (wmv - 1270x780, 16:9, 5 MBs). Трейлер идет "в нагрузку", то есть бесплатно.Выбирайте нужный вам файл и нажимайте на линк для скачивания, чтобы перейти к странице сервера, где у вас попросят пароль к файлу. Пароль можно получить, оплатив небольшую сумму СМСкой (в странах СНГ) или переводом webmoney - как описано ниже. Чтобы избежать недоразумений убедитесь, что вы пытаетесь скачивать ту часть, пароль к которой вы запрашивали.Как оплатить:Отправить СМСкуДля оплаты можно просто отправить смску с текстом, указанным в разделе "Текст смс" каждой части (например, DX102882 для Главы 1) :в России* - на номер 8355, стоимость СМС - 86 рублей (МТС), 90 рублей (Мегафон), 93 рубля (Билайн), от 60 до 90 рублей у других операторовв Казахстане - на номер 4449, стоимость СМС - 350 kztв Украине - на номер 4449, стоимость СМС - 13 грнв Армении - на номер 4449, стоимость СМС - 1000 amdв Грузии - на номер 4449, стоимость СМС - 4 gelв Кыргызстане - на номер 4449, стоимость СМС - 3 kgsв Латвии - на номер 1824, стоимость СМС - 1.61 lvlв Литве - на номер 1624, стоимость СМС - 8 ltlв Эстонии - на номер 1206, стоимость СМС - 42 eek----* для России буквы DX в тексте смс не нужны, например, для Главы 1 смс будет 102882. Стоимость СМС указана без НДС.В ответ вы получите смс с паролем в виде: пароль. рекламное сообщение.Перевод webmoney Для скачивания нужно отправить перевод webmoney (www.webmoney.ru)- $2 на кошелек Z285319490802или- 60 рублей на кошелек R244965675691или- 16 гривен на кошелек U284001901975Для совершения перевода откройте WM Keeper и щелкните правой кнопкой на кошельке, с которого вы хотите произвести перевод, а затем выберите из меню «Передать деньги» -> «В кошелек WebMoney». В появившемся диалоговом окне введите сумму перевода и номер моего кошелька, а в примечании укажите: "Взгляд в небо. Часть N" где N - нужная вам часть.После перевода денег в течение дня на ваш ящик webmoney придет пароль для скачивания. Если возникли проблемы, вопросы или предложения - пишите сюда.