У гелад обнаружили «почти человеческую» речь

Friday, 12 April, 14:04, scienceblog.ru
Исследователь из Мичиганского университета (США) Тор Бергман, во время изучения повадок эфиопских гелад, обнаружил, что эти приматы издают звуки, которые очень похожи на человеческую речь. corbis-42-26031492.png Бергман исследует гелад не первый год, и не раз обращал внимание, что у этих обезьян голоса очень напоминают человеческие. Недавно он пришёл к заключению, что звуки, издаваемые геладами, не просто кажутся похожими на речь людей, а имеют с ней очень много общего. Как известно, многие приматы при общении чмокают губами. По мнению учёных, именно такое чмоканье превратилось у людей в речевые движения. Как установил Тор Бергман, гелады вместе с чмоканьем издают колеблющийся волнообразный звук. Именно эти звуки напоминают человеческую речь. Гелады практически научились комбинировать основные движения, дающие возможность пользоваться речью: чмокая губами, эти приматы расчленяют звук подобно тому, как это делают люди, размыкая и смыкая губы на некоторых согласных. Ссылки по теме:  — Monkey Lip-Smacking Resembles Human Speech Никто не сомневается, что НТРБ делает мир лучше! и стабильнее. Учёные осуществили передачу мысли от человека к крысе Бабушки оказались залогом долгой жизни По взгляду можно угадать, что скажет человек Роботы научатся любить? Праворукость предков-обезьян - в ответе за развитие речи Социологи утверждают, что человечество глупеет Мозг неандертальца развивался также, как и у шимпанзе Читайте также Исследован геном неандертальца (2) Человеческая раса разделится на два разных вида (2) Учёные осуществили передачу мысли от человека к крысе (1) Ученые: человек больше не будет эволюционировать (5) Ученые: животные мыслят также как люди (4) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (10) Ученые планируют создать роботов, способных на эмоции и отношения с людьми (2) Ученые открыли связь между восприятием пространства и времени (3) Ученые воссоздали на компьютере голос неандертальцев (3) ТОП-10 научных открытий 2007 (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=m8m6E1cnw78:D9HUbYLYZxw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=m8m6E1cnw78:D9HUbYLYZxw:D7DqB2pKExk m8m6E1cnw78