Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

О детях и ученых...

Friday, 28 September, 00:09, scienceblog.ru
Углубленный анализ информации, новые исследования, обмен опытом… Что еще делают ученые? Да много всего. Если обобщенно – познают мир, пользуясь доступным «мозговым» инструментарием. Именно так поступают и дети, — говорит Элисон Гопник, ученая из американского университета Беркли. 1184.jpg Дошкольники (поскольку речь идет практически о самых младших), конечно, не выступают на семинарах и не работают в лабораториях, а слово статистика для них – пустой звук, однако, по мнению специалистов, свои первые шаги в мире познания они делают подобно опытным ученым. Они бессознательно постигают статистические закономерности, постепенно добавляя в свою картину мира новые возможности решения задач. Ученые, возглавляемые мисс Гопник, поставили целую серию экспериментов, и вот один из них. В рабочий кабинет принесли светящийся девайс, проигрывающий музыку. Однако свои прелести он раскрывал лишь в том случае, если на него кто-то опускал конкретный предмет. Малышам в возрасте от двух до четырёх как бы невзначай продемонстрировали, что один из предложенных им предметов способен включить лампочки и запустить мелодию в двух случаях из трёх. Был еще один «полезный» предмет, который, в свою очередь, включал устройство в двух случаях из шести. После небольшой и хитрой презентации «предметы силы» отдали детям вместе с остальными, менее полезными. «Они могли видеть, что в обоих случаях устройство срабатывало два раза, однако взрослый человек, понимающий, что такое статистика, наверняка бы выбрал первый предмет», — говорят ученые. Что ж, вероятно, так бы и поступил «взрослый человек, понимающий, что такое статистика». Собственно говоря, так поступили все без исключения дети, что в два года, что в четыре. Конечно же, исследователи не остановились на одном тесте, их было великое множество. И в каждом случае дети показывали, что игра для них – в некотором роде тот же научный эксперимент. Кстати, ученые также думают, что, когда ребенок ломает игрушку, он, скорее всего, пытается открыть новые ее возможности, а отнюдь не просто уничтожить. Scientific Thinking in Young Children: Theoretical Advances, Empirical Research, and Policy Implications Хотите попасть на интересный вебинар и получить новые знания? Сервис вебинаров ждет Вас, а вместе с ним- новый опыт и качественные услуги онлайн конференций. Пользуйтесь новыми технологиями, откройте дверь в свою жизнь для вебинара. Ведь «век живи — век учись»! “Зеленое” топливо может оказаться страшнее нефти Новозеландские ученые назвали залогом счастливой семьи… алкоголь Ученые собрались “выращивать” кожаные куртки для вегетарианцев “Шнобелевская премия-2012″: как минимизировать риски при клизме и что творится в мертвой голове лосося Плохое обоняние как симптом психопатии Физики сняли на видео момент возбуждения электронов В Британии разрешат генетическую модификацию человека? Читайте также Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва (2) Психологи определили, какие животные лучше всего влияют на ребенка (0) После просмотра сюрреалистических мультиков труднее учиться (1) Детский храп — предупреждение о поведенческих проблемах? (0) Дети, которые к 9 месяцам не научились сидеть, отстают от сверстников в учебе (1) «Цифровой геном» решили спрятать в Швейцарии (4) «Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной (0) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шизофрению будут лечить компьютерной игрой (1) Чем образованнее человек, тем медленнее он стареет (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=S1GhhteaFJM:yPsU4G9xvL4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=S1GhhteaFJM:yPsU4G9xvL4:D7DqB2pKExk S1GhhteaFJM
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)