По лицу человека можно определить его реальную физическую силу

Monday, 17 November, 00:11, scienceblog.ru
С помощью научных экспериментов ученые из Калифорнийского Университета смогли доказать, что по чертам лица человека можно определить его физическую силу. 31.jpg Для проведения опыта были созданы фокус-группы, которым предлагалось оценить по специальной шкале возможную физическую силу различных людей по фотографиям их лица, верхней части тела и туловища в целом. Причем ученые заранее знали реальные физические возможности каждого человека с фотографии. Почти все люди, входящие в фокус-группы, были склонны делать свои выводы о силе человека на основе ширины грудной клетки и объема бицепса. В итоге, по информации Washington Profile, испытуемые смогли максимально точно установить реальную силу мужчин. Однако никто не смог определить физические возможности женщин. Исследователи считают, что такая закономерность в оценке физических возможностей объясняется особенностями мышления человека, берущих свое начало еще в глубокой древности, когда мужчины должны были оценивать степень возможной угрозы от другого человека, а женщины выбирать себе мужчину, способного защитить себя и свое потомство. Ученые: человек больше не будет эволюционировать Собаки понимают, что такое хорошо, а что такое плохо Глядя на лицо мужчины, можно определить, насколько он агрессивен Представители Запада смотрят на глаза и рот, а жители Востока оценивают нос Исследован геном неандертальца Красивые люди живут дольше Еще 70 000 лет назад все люди могли исчезнуть Scienceblogru?i=olFkN Scienceblogru?i=7xtNn Scienceblogru?i=ziGEN Scienceblogru?i=SeukN Scienceblogru?i=bqL7N Scienceblogru?i=QWaUN Scienceblogru?i=iLCEn 454635850