[ Велосипед++ ]
Первый посленовогодний ходовой день. Мы на высоте 1074 метра. Мокрые от пота жадно глотаем воздух. На табличке надпись — «самая высокая дорога Новой Зеландии». Наслаждаемся видами. Николай поднял с земли какую-то железяку. Покрутив её в руках, произнёс: «Наверное, багажник от мотоцикла». У меня промелькнула мысль: «А что если его приспособить к своему велосипеду как передний багажник?». Эта идея теплилась давно в моей голове. Рюкзак забит под завязку и каждый раз при сборке-разборке я испытываю неудобства. Клапан рюкзака уже несколько раз рвался по швам от натяжения. Николай с радостью отдал мне эту железяку. «Плюшкин!» — сказал с улыбкой Константин Сергеевич, взглянув на мой рюкзак по бокам которого висят ботинки, сзади прикреплен 20-ти литровый рюкзачок, а теперь еще и на клапане «новогодней звездой» торчит железка изогнутой формы. Вечером того же дня я прикрутил это нечто под руль, обтянул картоном и сверху уложил тапочки, стянув их резинкой. Следующим днем тестирую маневренность обновленного велосипеда и надежность крепления багажника. По пути приходит идея сделать дно багажника из веток. Лагерь разбит в лесочке и солнце еще простоит час-два, как минимум. У реммастера беру ножовку, плоскогубцы и немного проволоки. Насобирал охапку сухих веток одного диаметра, не слишком толстых и, в то же время, крепких. Уложил, затянул проволокой. Подпилил края и вуаля! Багажник готов!
Комментарии (0)