Два одинаковых зонда будут наблюдать за гравитацией Луны

Thursday, 15 September, 14:09, scienceblog.ru
8-9 сентября к Луне отправились два однотипных зонда, которые помогут специалистам NASA выяснить особенности формирования естественного спутника Земли, — сообщает Ассошиэйтед Пресс. 223.jpg По словам ведущего автора исследований  Gravity Recovery and Interior Laboratory (GRAIL) Марии Зубер (Массачусетский технологический институт), зонды будут работать в связке: они по отдельности будут кружить вокруг Луны, и в тоже время специалисты Лаборатории реактивного движения будут следить, чтобы их траектории не расходились больше, чем на 12-43км. Для того, чтобы согласовывать свои действия с партнёром, спутники будут обмениваться данными по радиосвязи. Полученная таким образом информация по гравитации поможет ученым заглянуть вглубь Селены и составить её детальную карту. В частности, исследователи надеются прояснить загадку гравитационных аномалий – масконов, а также, возможно, найти ответ на вопрос: был ли у Земли ещё один естественный спутник. Миссия продлится до будущей весны. Затем зонды самоуничтожаться о поверхность нашей планеты. Исследователи ищут планеты с Лунами Американцы планируют штурмовать Луну в 2016 году Вода на Луне спрятана в лавовых трубах 19 марта Луна максимально сблизится с Землёй 5 известных теорий заговоров Астрономы разглядели на Луне пещеру Луна богата залежами драгоценных камней Читайте также Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения (3) ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (10) Теория относительности выдержала проверку современным оборудованием (9) Предложен способ измерения гравитации на микроуровне (0) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (18) Новый проект лифта на Луну (4) На Луне откроется производство «цемента» (2) Луна содержит гораздо большие запасы воды, чем предполагалось ранее (1) Луна богата залежами драгоценных камней (1) Исследователи ищут планеты с Лунами (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=JLKr5ilJ70A:EVNkHbj4CL4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=JLKr5ilJ70A:EVNkHbj4CL4:D7DqB2pKExk JLKr5ilJ70A