Следить за деятельностью НАСА теперь можно через Интернет

Friday, 09 September, 09:09, scienceblog.ru
НАСА выпустило веб-приложение Eyes on the Solar System, с помощью которого можно следить за текущими и будущими проектами Североамериканского космического агентства, — сообщается в официальном пресс-релизе. 252.jpg Для того, чтобы полюбоваться в деталях нашей Солнечной системой, необходимо зайти на сайт НАСА и загрузить один-единственный плагин. Далее уже в режиме реального времени можно наблюдать за развитием американской космической программы. В частности, отслеживать перемещение зондов, которые запустило агентство или его партнёры, например Европейское космическое агентство. Программа рассчитана в основном на рядовых пользователей, для которых постепенно будут заполняться разделы по различным космическим объектам естественного и искусственного происхождения. Как это будет выглядеть в будущем, можно посмотреть на примере космического зонда Juno, направляющегося в сторону Юпитера. Сейчас пока доступна только бета-версия программы. Но и с её помощью уже можно рассматривать в различном приближении объекты и сравнивать их по величине, например, с женщиной-астрофизиком, или футбольным полем, или автобусом. Также доступен 3D-формат, если у пользователя есть соответствующие очки. Любите вкусно поесть? Интернет и в этом случае поможет вам! А именно империя пиццы найдет, что вам предложить! Богатый выбор пиццы и быстрая доставка по Москве — всегда к вашим услугам Дети страдают от недостатка родительского внимания любителей Интернета ThinkGreen.ru - блог об экологии и жизни человека Все на поиски экзопланет! Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Мозг работает подобно Интернету? Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA Интересности | 28.06.09 Читайте также Межпланетный интернет от NASA (0) Через месяц в Марс может врезаться астероид (3) Ученые построили модель Всемирной паутины (0) Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения (3) Секс в космосе: доступными оказались 4 позы из 20 (1) Половина пользователей Интернет никогда не меняют свой пароль (5) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (5) Новое компьютерное будущее от Google (2) На Марсе нашли воду. И не только (3) На Луне откроется производство «цемента» (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=_5zD1CobKBQ:sZbj1DRI57U:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=_5zD1CobKBQ:sZbj1DRI57U:D7DqB2pKExk _5zD1CobKBQ