моста Тауэр:
Нашел интересную подборку фотографий старых механизмов разводного моста — пожалуй, впервые вижу такие детальные качественные фотографии.
Мост был открыт в 1894 г. Поскольку этот участок Темзы пропускает большие суда в Лондонский порт, мост необходимо было сделать разводным. Разводной механизм приводился в действие гидравлической машиной, работающей на воде. Давление воды создавалось сопряженной паровой машиной двойного расширения пара мощностью 360 л. с. Вода также аккумулировалась внутри башни под дополнительным тяжелым гнетом, так что гидравлическая машина могла работать под напором этой воды и при остановленной паровой.
Сейчас гидравлическая машина работает на масле, давление которого создается электрическими компрессорами, но паровые механизмы поддерживаются в рабочем состоянии, и, говорят, иногда запускаются для демонстрации посетителям музея (правда, работают они от сжатого воздуха, а не пара).
Паровой котел механизма лондонского разводного Другие новости от fregimus.livejournal.com
Реклама на проекте
Комментарии (0)