Спонсор поста: Тёмма Майнас - крутой обозреватель рунета
13 июня мы писали об англичанине по имени Тим Мосс, который просто так раздавал деньги прохожим. Видимо, вдохновившись его экспериментом, компания “Шевроле” решилась на более грандиозный шаг. В целях продвижения нового автомобиля Chevrolet Aveo был создан рекламный щит, обклееный настоящими монетками.
Каждая из них имела номинал в 1 пенни. Всего на плакат было наклеено 20 000 таких монеток. Что составило, как нетрудно посчитать, 200 фунтов стерлингов. Все это богатство было выставлено без охраны на улице Нью-Оксфорд в Лондоне. Угадайте, как долго провисели монетки?
Чтобы там ни говорил Тим Мосс, рекламный эксперимент “Шевроле” показал совсем другие результаты. Мощный поток прохожих, идущих по улице, буквально смел монетки. Люди сдирали их целыми горстями, засовывая не только в кошельки, но и в сумочки, портфели и даже рюкзаки.
И прошло всего лишь чуть больше получаса, когда последний пенни покинул плакат. Вот тебе и нежадные британцы!
Впрочем, представители Шевроле остались очень довольны. Конечно, они не возражали бы, если бы монеткам удалось продержаться подольше. Но, как они считают, им все же удалось провести гениальную рекламную акцию, до которой раньше никто не додумывался.
А Тиму Моссу, пожалуй, следует понять, что незнакомцы с лестными предложениями на улице сегодня выглядят слишком уж подозрительно, чтобы им верить.
Смотрите также:
- Автомобиль-Унитаз
- Ламборджини для барона Мюнхгаузена
- Человек, который раздавал деньги прохожим
Источник: Carscoop
Комментарии (0)