Назначен кандидат на роль девятой планеты Солнечной системы

Friday, 18 February, 11:02, scienceblog.ru
Как известно, недавно астрономическое сообщество признало Плутон слишком малым, чтобы считаться полноценной планетой нашей Солнечной системы, поэтому его исключили из благородного ряда. И сейчас официально считается, что вокруг Солнца обращается восемь планет. d182.jpg Но, как известно, свято место пусто не бывает…  И вот американские астрономы выступили с заявлением, что существует большая вероятность того, что во внешней части облака Оорта всё же присутствует достаточно большая планета, которая заочно получила название Тюхе, — сообщает Independent. Первыми выдвинули теорию о существовании газового гиганта (а, по словам ученых, основными составляющими элемента Тюхе являются водород и гелий) исследователи из Университета Луизианы в Лафайете Джон Матиз и Дэниэл Уитмайр. Наличие данного объекта должно объяснить нестыковки, которые наблюдаются в «поведении» долгопериодических комет, и которые невозможно объяснить другим способом. Интересно, что развивая свою теорию, астрономы предполагают, что, скорее всего, Тюхе сформировалась в поле другой звезды, а после попала «в плен» к Солнцу. Считается, что его гипотетическая масса примерно в четыре раза превышает массу Юпитера, а расстояние, которое отделяет его от нашей звезды, в 375 раз дальше, чем до Плутона. Ожидается, что первые данные, которые смогут опровергнуть или подтвердить присутствие Тюхе, будут опубликованы уже в апреле этого года, когда будет расшифрована информация, полученная от космического телескопа WISE. Измените жизнь к лучшему: салон магии прямо в виртуальном пространстве! Помощь тайных сил и чудеса найдут вас в любое время и в любом месте! Мощная магия, которая изменит вашу жизнь Астрономы предполагают существование ещё одной планеты в Солнечной системе Обнаружена крупнейшая планетарная система из известных за пределами Солнечной Орбитальный хаос, или когда Земля столкнется с Марсом Внеземная жизнь будет обнаружена до 2030 года Астрономы выяснили происхождение космической пыли Новый остров Джонни Деппа будет освещаться с помощью солнечных систем Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету Читайте также Астрономы предполагают существование ещё одной планеты в Солнечной системе (2) Орбитальный хаос, или когда Земля столкнется с Марсом (2) Обнаружена крупнейшая планетарная система из известных за пределами Солнечной (1) Новый остров Джонни Деппа будет освещаться с помощью солнечных систем (0) Метеорит может помочь раскрыть секрет рождения солнечной системы (1) Внеземная жизнь будет обнаружена до 2030 года (6) Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету (7) Астрономы выяснили происхождение космической пыли (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=lw2itqKLiyQ:cdrn9MyuV_0:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=lw2itqKLiyQ:cdrn9MyuV_0:D7DqB2pKExk lw2itqKLiyQ