Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

сатира vs. юмор

Monday, 07 February, 15:02, grey-dolphin.livejournal.com
Некоторое время назад я посетовал, что не понимаю значительной части юмора на нынешнем российском ТВ - мне порой попросту неясно, что именно тут смешного. Но по размышлении приходишь к выводу о том, что юмор настолько привязан к сетке координат той или иной эпохи, что устаревает сам собой по прошествии лет. Юмор написанного в 1924 году рассказа Зощенко "Баня" (который порой любила вспоминать моя бабушка) не был близок даже людям моего поколения, а для сегодняшних молодых горожан, вероятно, выглядит совершенной экзотикой. Аналогично, ушли в прошлое вместе с эпохой коммуналок, дефицита и очередей некогда сверхпопулярные персонажи Аркадия Райкина ("завсклад, товаровед, директор магазин", а заодно и "человек без стакана"). Видимо, внукам нынешних поклонников Comedy Club тем более будет непонятно, над чем смеялись их дедушки и бабушки.

А вот сатира, в отличие от юмора, похоже, не стареет. И по сей день лучшими пособиями по изучению государственного и местного управления в России остаются "Ревизор" и "История одного города" - absolutely must reading.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)