Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Предлагаемые варианты государственных услуг и качественных показателей (из доклада М. Клишиной на совещании 26-27 октября 2010 г.)

Monday, 01 November, 17:11, bibliotekarsha.blogspot.com
В докладе М. Клишиной  зам. генерального директора  Центра исследования бюджетный отношений "Региональный опыт и направления повышения эффективности управления предоставлением государственных услуг в области библиотечного дела" были сделаны следующие интересные акценты  Принципы выделения государственных услугВ перечень государственных услуг не должны включаться платные услуги (ксерокопирование – не государственная услуга);  Нецелесообразно относить к государственным услугам (работам) деятельность, осуществляемую учреждением в рамках целевых программ, при отборе учреждения на основе 94-ФЗ (выполнение разовых мероприятий)Содержание имущества не выделяется в качестве отдельной государственной услуги (работы); Государственные услуги должны быть выделены с учетом приоритетов развития отрасли (см.ДРОНДы, целевые программы) и целями создания учреждения (см.Устав);Государственная услуга должна быть измерима – должен выделяться один показатель (при необходимости – более) для измерения объема государственной услуги (как измерить «методологическое сопровождение»?)Виды деятельности, осуществляемые для целей внутреннего взаимодействия в учреждении, в качестве услуг не выделяются (бухгалтерское, правовое, информационное обслуживание);Государственная услуга должна поддаваться нормированию;Формулировка государственной услуги всегда должна трактоваться единообразноПеречень госуслуг рекомендуемый Министерством культуры РФФормирование и учет фондов библиотекиФормирование и ведение системы электронных и карточных каталоговОбеспечение физического сохранения и безопасности фонда библиотекиОсуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотекиОсуществление культурно-просветительских и научно-организационных мероприятийРеализация профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования в сфере культурыРеализация дополнительных профессиональных образовательных программ в сфере культурыПоказатели качества Формирование и учет фондов библиотеки.Темп роста объема фонда библиотеки по сравнению с предыдущим годомТемп роста количества оцифрованных документов по сравнению с предыдущим годомДоля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму Формирование и ведение системы электронных и карточных каталоговТемп роста объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годомТемп роста количества записей, переданных библиотекой в Сводный каталог библиотек РоссииТемп роста количества полнотекстовых цифровых документов, создаваемых библиотекой (электронная библиотека) Обеспечение физического сохранения фонда библиотеки.Темп роста общего количества документов, прошедших стабилизацию, по сравнению с предыдущим годомДоля документов, прошедших стабилизацию, от общего числа документов, нуждающихся в стабилизацииТемп роста общего количества документов, прошедших реставрацию, по сравнению с предыдущим годомДоля документов, прошедших реставрацию, от общего числа документов, нуждающихся в реставрацииКоличество утраченных документов на материальных носителях в связи с несоблюдением правил храненияОсуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.Темп роста количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годомТемп роста количества посещений по сравнению с предыдущим годомТемп роста количества обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки Среднее время ожидания выполнения заявки /запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг Доля удовлетворенных запросов пользователейВремя ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек Осуществление культурно-просветительских мероприятий.Темп роста общего количества граждан, вовлеченных в мероприятия по сравнению с предыдущим годомДоля организаций, принявших участие в мероприятиях, от общего количества организаций, относящихся к целевой аудитории мероприятийДоля потребителей, удовлетворенных качеством услуг Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ в сфере культурыДоля потребителей, удовлетворенных качеством услуг  Доля работодателей, удовлетворенных качеством услугТемп роста количества обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом Количество вновь введенных дополнительных профессиональных образовательных программДоля специалистов, имеющих практический опыт работы в соответствующих сферах, в профессорско-преподавательском составе7753900860224500522-5586971280091306497?l=bibliotekarsha.blogspot.com
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)