Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Как опросы ФОМ показывают, что противники войны отказываются отвечать на вопросы

Friday, 25 March, 15:03, kireev.livejournal.com
Постоянно обсуждается то, что противники войны в России все больше отказываются участвовать в опросах. Это можно понять: авторитарный режим стал значительно более жестким, уголовка за фейки, то есть за правду о войне, саму войну нельзя называть войной, "национал-предатели" и т.д. И поддержка "военной операции"  в опросах растет! Может быть из-за того, что ее противники просто не хотят отвечать на вопросы? Да, именно по этой причине, и я даже нашел достаточно твердое доказательство этому в опросах ФОМ.

Если смотреть на опросы ФОМ и таблицы по социально-демогрфическим группам, то можно наблюдать как уменьшается доля двух групп, где противников войны больше всего. Это те, кто получает информацию из интернета (vs традиционные СМИ) и "молодые люди с высшим образованием". Давайте посмотрим как изменялась их доля в последних опросах:

Опрос 5-6 февраля.  Традиционные СМИ - 45%, интернет 47%. Молодые люди с высшим образованием 7%.

Опрос 12-13 февраля. Традиционные СМИ - 42%, интернет 50%. Молодые люди с высшим образованием 7%.

Опрос 26-27 февраля. Традиционные СМИ - 50%, интернет 41%. Молодые люди с высшим образованием 6%.

Опрос 5-6 марта. Традиционные СМИ - 53%, интернет 38%. Молодые люди с высшим образованием 5%.

Опрос 11-13 марта. Традиционные СМИ - 52%, интернет 37%. Молодые люди с высшим образованием 4%.


Явная тенденция на уменьшение доли тех, для кого главный источник информации - интернет и молодых людей с высшим образованием. Если первое еще можно как-то объяснить, что из-за войны люди по какой-то причине чаще указывают традиционные СМИ, как основной источник информации, то на долю молодых людей с высшим образованием война уже никак не могла повлиять. То есть да, противники войны все меньше хотят участвовать в опросах.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)