У страдающих мигренями появилась надежда

Tuesday, 31 August, 00:08, scienceblog.ru
«Яду мне, яду!», — мечтал Понтий Пилат в легендарном романе «Мастер и Маргарита», когда его мучила гемикрания, головная боль, более известная нам под названием мигрень. И каждый восьмой житель Земли подтвердит, что у прокуратора Иудеи были свои причины на столь отчаянные заявления. Примечательно, что поиск действительно эффективного средства длился веками. Наконец ученым удалось выявить ген мигрени — и теперь появилась надежда на новые методы лечения, — передает PhysOrg. d0bcd0b8d0b3d180d0b5d0bdd18c.png В исследовании международной группы ученых приняли участие 56 тысяч человек. При этом исследователи подвергли сравнительному анализу участки ДНК здоровых и подверженных мигреням добровольцев. Выяснилось, что люди с определенным участком ДНК в восьмой хромосоме, который находится между генами PGCP и MTDH/AEG-1, более подвержены этому недугу. Согласно предварительным выводам ученых всё дело во взаимосвязи между вновь открытым геном и MTDH/AEG-1. Последний известен своим свойством активировать ген EAAT2, который регулирует уровень нейротрансмиттера глутамата, передающего сообщения между клетками головного мозга. Предположительно количество накопленного в синапсах глутамата, может влиять на начало приступа мигрени. Ученые открыли ген старения, связанный с иммунитетом Появилось лекарство, повышающее интеллект Учеными найден ген, контролирующий чувство голода Бактериологическое исследование покажет, кто вы - жаворонок или сова Генная терапия вернула зрение слепому студенту Активность генов может объяснить расовые различия при раковых заболеваниях Генетическая предрасположенность – главная причина боли в спине Читайте также Учеными найден ген, контролирующий чувство голода (1) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (6) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (4) Ученые открыли ген старения, связанный с иммунитетом (1) Ученые выяснили, как изменить половую ориентацию (0) ТОП-10 научных открытий 2007 (2) Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (1) Появилось лекарство, повышающее интеллект (3) Найден ген, отвечающий за потерю волос (0) Мобильники связаны с нарушением сна (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=RS6ZkAGeqnU:N9A6FPuBg7E:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=RS6ZkAGeqnU:N9A6FPuBg7E:D7DqB2pKExk RS6ZkAGeqnU