Пациенты хирургов рискуют своим психическим здоровьем в старости

Monday, 30 August, 00:08, scienceblog.ru
Когда человек стоит перед выбором ложиться ли под нож хирурга, чтобы выжить сейчас, мало кто задумывается, что в будущем это может грозить серьёзными проблемами с психическим здоровьем. Исследования, которые провели британские ученые из Имперского колледжа в Лондоне, свидетельствуют о том, что пациенты хирургов в большей степени, чем люди, никогда не побывавшие на операционном столе, подвержены риску развития болезни Альцгеймера. d185d0b8d180d183d180d0b3d0b8d187d0b5d181d0bad0b0d18f-d0bed0bfd0b5d180d0b0d186d0b8d18f.png Опыты ставились на грызунах, которые от природы не подвержены развитию деменции. Тем не менее, после проведенных хирургических операций, в их мозгу наблюдались изменения аналогичные тем, что присущи людям с болезнью Альцгеймера. Согласно имеющимся данным, у порядка 10-30% людей, которым пришлось пережить хирургическое вмешательство, в дальнейшем наблюдалось расстройство памяти. При этом исследователям пока не удалось установить, операции положили начало развитию болезни, или изучаемые пациенты уже были предрасположены к возрастной деменции. Наиболее часто нарушение когнитивных функций наблюдалось у пожилых пациентов, которым делали операции на сердце. Американские ученые тестируют лекарственные препараты на основе эмбриональных стволовых клеток человека Любовь как природный наркотик Биологи продолжают вносить в каталог новые виды морских обитателей Депрессия в молодости чревата слабоумием в старости? Ученые выявили наследственную причину игромании Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны Ученые создали живую клетку с искусственным геномом Читайте также Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (1) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (3) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (7) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (4) Ученый развенчал легенду о вампирах (6) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (7) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (2) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (2) Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг (3) Ученые открыли обратную сторону велоспорта (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=pacSUkRQ5KA:OHvO_X6YtIw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=pacSUkRQ5KA:OHvO_X6YtIw:D7DqB2pKExk pacSUkRQ5KA