Биологи продолжают вносить в каталог новые виды морских обитателей

Friday, 09 July, 00:07, scienceblog.ru
Продолжает свою работу по каталогизации морских обитателей международная группа ученых в рамках программы MAR-ECO. Сейчас биологи исследую глубины Атлантики и на сегодняшний день сообщили об открытии десяти видов неизвестных ранее морских существ, которые находятся на стадии развития между беспозвоночными и позвоночными, — передает слова ученых Daily Telegraph. polinoid-polychaete-worm.png Шесть с половиной недель с борта корабля «Джеймс Кук» проводились исследования в районе Гольфстрима. Ученых привлекли северный и южный регионы. По словам директора лаборатории из Университета Абердина профессора Монти Прида, на каждом склоне и в долине, которые расположены в глубоководных регионах, существуют свои богатые экосистемы, с бесчисленным множеством животных. Согласно отчету биологов, только на глубине в 200 м было внесено в каталог более 17 тысяч видов животных, 5600 из которых ранее не были известны науке. На глубине свыше 1000 метров обитает 5722 морских вида. В частности, как коралловые, удалось классифицировать 40 вновь открытых живых существ. Ожидается, что завершить составление реестра флоры и фауны подводного мира (Census of Marine Life, CoML) удастся к октябрю этого года. Общее количество ученых, которые приняли участие в совместных исследованиях составляет порядка 2 тысяч человек из 82 стран мира. Ученые выявили наследственную причину игромании Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны Удивительный серый кит Топ-10 от исследователей новых видов живых существ Ученые создали живую клетку с искусственным геномом В Новой Гвинее обнаружены неизвестные науке виды животных Ученые заставили людей поверить в реальность виртуального мира Читайте также По Атлантике циркулируют тонны мусора (0) Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (0) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (2) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (6) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученый развенчал легенду о вампирах (5) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (6) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (1) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (1) Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=BJbieMJ1lgc:s3K6tagdmFU:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=BJbieMJ1lgc:s3K6tagdmFU:D7DqB2pKExk BJbieMJ1lgc