В Массачусетском технологическом институте провели исследования доказывающие влияние тактильных ощущений на принятие нами решений, — сообщается в публикации ученых в журнале Science.
Для подтверждения своей теории исследователи поставили 6 экспериментов. В одном из экспериментов, 54 добровольцам предложили прочитать резюме претендентов — и дать свои заключения стоит или нет принимать человека на работу. При этом разница состояла только в весе клипбордов, к которым прикреплялись резюме. В результате выяснили, что большее доверие внушали кандидаты, резюме которых было прикреплено к более тяжелым планшетам.
Суть второго опыта заключалась в том, что 86 испытуемых торговались с «агентом» по поводу покупки нового автомобиля. Стартовая цена автомобиля была одинаковой ($16 500). Оказалось, что более покладистыми покупателями были те участники эксперимента, которые сидели в мягких креслах. В тоже время добровольцы, которые расположились на жестких стульях, проявили большую твердость в принятии решений и отстаивании своей позиции.
Ученые пришли к выводу, что такое поведение формируется с раннего возраста, когда мы через прикосновение только начинает формироваться представление об окружающем мире и создается «тактильная картина мира».
Женское прикосновение “заставляет” мужчин рисковать
Фаза “быстрого сна” помогает принимать решения
Читайте также
Фаза «быстрого сна» помогает принимать решения (1)
Женское прикосновение «заставляет» мужчин рисковать (0)
Комментарии (0)