Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК

Tuesday, 11 May, 00:05, scienceblog.ru
Оказывается, сила любви бабушки к внуку или внучке завит от того, насколько похожи их ДНК. Такое заключение сделали ученые после проведения исследований в Калифорнийском университете. 3860801226_f0c66eb317.jpg Научные работники заметили, что в случае рождения внука, бабушка передает ему через своего сына лишь 23% своих генов, а в случае рождения внучки – 31%. Это объясняет более прочную генную связь между внучкой и бабушкой, чем между последней и ее внуком. Как пояснял доктор Урбан Фрибург, отец передает своему сыну Y-хромосому, а своей дочери — X-хромосому, которая досталась ему от его матери. Поэтому генетически внучка часто больше походит на бабушку, чем внук. Помимо этого, учеными из Калифорнийского университета было замечено, что на состояние здоровья ребенка влияет уход за ним его бабушки при условии крепкой генетической связи. А ухаживания бабушки со слабой генной связью могут негативно сказаться на его состоянии. Болезнь десен может спровоцировать преждевременные роды Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе Потеря хвоста изменяет ДНК ящериц Регулярное недосыпание сокращает жизнь на 20% Способность запоминать лица заложена генетически Ученые нашли ген, сокращающий жизнь мужчин Младенцы повторяют акцент матери Читайте также Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (1) Обнаружено новое, удивительно свойство ДНК (7) Анализ ДНК поможет определить цвет глаз (0) Щекотание пяток спасло жизнь младенца (0) Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (0) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (6) Ученые: все люди — мутанты (11) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (3) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца (5) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=zs_m0FRbw2g:_MgANO9ZPZc:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=zs_m0FRbw2g:_MgANO9ZPZc:D7DqB2pKExk zs_m0FRbw2g