Стивен Хокинг: инопланетяне опасны для землян

Tuesday, 27 April, 00:04, scienceblog.ru
По мнению известного популяризатора науки, британского физика Стивена Хокинга, общение с инопланетянами ничего хорошего жителям Земли не принесёт. Любые контакты с внеземными цивилизациями обернутся для людей катастрофой, — заявил он в своём интервью The Sunday Times. d187d183d0b6d0b8d0b5.png Как физик и математик, Хокинг не отрицает, что в бесконечности Вселенной имеются разумные существа. Но для землян лучше будет, если мы никогда с ними не встретимся, так как, если их технологии существенно превосходят нашу науку, то, вероятнее всего, они не будут заинтересованы в сотрудничестве, и их целью будет создать здесь свои колонии и поработить нас или уничтожить. При этом, ученый провел аналогию между открытием Америки Христофором Колумбом. Как видно из истории, индейцам сильно не повезло, когда к их берегам причалили корабли первооткрывателей. Свою теорию о вредоносности контактов с инопланетянами, а также предположения о том, что собой представляет жизнь на других планетах и как могут выглядеть гуманоиды, Стивен Хокинг изложил в документальном фильме, который выйдет в мае этого года на канале Discovery. Найдены многоклеточные, которые отказались от кислорода Ученые: глобальное потепление приведет к ускорению выработки “веселящего газа” Мужчинам и женщинам снятся разные кошмары Бактерии смогут уничтожить пластик в океане Активная социальная жизнь увеличивает объем мозга Ожидание отпуска лучше самого отпуска Дети, которые к 9 месяцам не научились сидеть, отстают от сверстников в учебе Читайте также Ученым удалось раскрыть секрет музыки (1) Ученым удалость вырастить клетки сетчатки из кожи взрослого человека (0) Ученые: мозгу присуща справедливость (0) Ученые: глобальное потепление приведет к ускорению выработки «веселящего газа» (3) Ученые усомнились в существовании души (18) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (4) Ученые создали синхронизирующиеся бактериальные часы (0) Ученые создали программу-переводчик языка инопланетян (5) Ученые создали детектор подлости (3) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=v7QXAxHWir8:dxjrFs6w5jI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=v7QXAxHWir8:dxjrFs6w5jI:D7DqB2pKExk v7QXAxHWir8