Блестящий пример метода последовательных приближений как-то продемонстрировал доцент Б. О. Солоноуц. Написав на доске формулу, он спросил зал: - Скажите, вы это знаете? Молчание. - Точнее, во время экзаменов вы это знали? Молчание. - Еще точнее: во время экзаменов вы должны были это знать? По рядам пронеслось единодушное "Да!" *** Объясняя ход цепной ядерной реакции, лектор берет в качестве примера взрыв атомной бомбы. - Нейтрон ударяет в ядро, из него вылетают два нейтрона. Два нейтрона раскалывают два ядра, и таким образом получаются четыре нейтрона… Вопрос с места: - Откуда же берется первый нейтрон? Лектор задумался. - В этом, товарищи, и состоит секрет атомной бомбы. *** Преподаватель: - Вы один решали задачу? Студент: - Нет, при помощи двух неизвестных. *** Профессор: - Кто пойдет отвечать первым, ставлю оценку на балл выше. Студент: - Ставьте три, и я иду. *** - Определите, пожалуйста, период собственных колебаний. - А я, к вашему сведению, совсем не дрожу. *** - Может ли холодильник работать как нагреватель? - Может, если вывернуть его наизнанку. *** - А в нормальных координатах вы это можете выразить? - Да и эти вроде ничего… *** - Выбирайте: теоретическая или вычислительная группа. - А мне все равно. - Тогда обойдите стул. - А зачем? - Ясно, в теоретическую. *** Абитуриент хорошо отвечает на вопрос по физике, и тут его просят: - Назовите известных художников. - Ну, Репин, Шишкин. И вот… Э… Ну ведь был еще третий…
Комментарии (0)