Чистоплотность увеличивает количество аллергиков

Friday, 16 April, 00:04, scienceblog.ru
Гипотезу о том, что чрезмерная любовь к чистоте способствует увеличению количества аллергиков в мире, выдвинута учеными канадского Университета Монреаль, — пишет Daily Mail. В качестве доказательства своей теории они приводят сравнительные данные из районов, где в течение долгого времени уровень гигиены не повышался и развитых стран, где маниакальной чистоплотностью страдает всё большее число людей. d0b0d0bbd0bbd0b5d180d0b3d0b8d18f.png Согласно результатам исследования оказалось, что в западных странах уровень заболеваемости аллергией за 30 лет вырос с 10% до 30%. Причем, такая тяжелая форма аллергии, как бронхиальная астма, к 2010 году будет диагностирована у каждого десятого ребенка. В Великобритании, к примеру, от аллергии страдает порядка половины населения. Выяснилось также, что женщины более подвержены возникновению аллергических реакций, чем мужчины. В местах же с относительно постоянной окружающей средой подобных явлений не наблюдается. Причину этому, кроме уже неплохо изученных наследственных факторов, стрессов, нездорового образа жизни, некачественной пищи, исследователи увидели в желании максимально вычистить своё жилище от бактерий разного вида. В результате, при стерильной чистоте, организм человека перестаёт учиться бороться с различными болезнетворными микроорганизмами, иммунитет постепенно ослабевает, что в дальнейшем приводит к возникновению аллергии. Наука подтвердила, что мудрость приходит с возрастом Мужчинам и женщинам снятся разные кошмары Ученые открыли область мозга, отвечающую за нравственность Курение сказывается на IQ? Тело человека может обрести регенеративные способности Бессмысленный разговор отнимает радость Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг Читайте также Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (3) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученый развенчал легенду о вампирах (3) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (1) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (1) Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг (2) Ученые открыли обратную сторону велоспорта (2) Ученые открыли область мозга, отвечающую за нравственность (0) Ученые объяснили, почему чесание устраняет зуд (1) Ученые назвали параметры идеального подарка (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=MMY0nM7uOh4:EAQ_GmV5Uu8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=MMY0nM7uOh4:EAQ_GmV5Uu8:D7DqB2pKExk MMY0nM7uOh4