Выдвинута новая теория о том, где расположена наша Вселенная

Saturday, 10 April, 00:04, scienceblog.ru
Возможна, наша Вселенная расположена во внутренней части черной дыры. Такое предположение было выдвинуто американским физиком-теоретиком Никодемом Поплавски, — сообщает журнал Physical Review Letters, ссылаясь на официальный сайт университета Индианы. d187d0b5d180d0bdd0b0d18f-d0b4d18bd180d0b0.png На разработку этой теории ученого натолкнула схожесть, которая прослеживается между процессами, происходящими внутри черных дыр и в нашей Вселенной. И то и другое имеет свойство расширяться. Поэтому, как он посчитал, логичным будет поместить нашу Вселенную внутрь черной дыры. В своей работе Поплавски рассматривал астрономическую черную дыру как вход в червоточину Эйнштейна-Розена. Эти области пространства, которые не пропускают сквозь себя свет, можно представить в виде гипотетических тоннелей, через которые осуществляется переход в разные его части. Как предполагает ученый, другой конец червоточины соединен с областью пространства, доступ в которую абсолютно закрыт (белая дыра). Автор теории не предлагает каких-либо действенных способов для подтверждения сделанных им выводов. Но, одним из видимых достоинств его гипотезы можно назвать то, что она доступно объясняет, почему черные дыры работают только на поглощение. 10 открытий, авторы которых так и не получили всемирного признания Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету С помощью лазерного света ученые создали черную дыру Сверхскоростная звезда “родом” из соседний галактики В космосе найдена самая большая черная дыра Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? Массивная черная дыра войдет в книги рекордов Читайте также В космосе найдена самая большая черная дыра (7) Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? (1) Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (2) С помощью лазерного света ученые создали черную дыру (2) Массивная черная дыра войдет в книги рекордов (0) Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету (7) 10 открытий, авторы которых так и не получили всемирного признания (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=dj784bEKhZ0:9ZCviRgXFLk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=dj784bEKhZ0:9ZCviRgXFLk:D7DqB2pKExk dj784bEKhZ0