Британские ученые получили пластик из глюкозы

Friday, 19 February, 00:02, scienceblog.ru
Пластик для хранения пищевых продуктов был создан из сахара учеными Имперского колледжа Лондона. lots_of_plastic_bottles_o.jpg В исследовании была задействована глюкоза, полученная из быстрорастущих деревьев и трав. Работникам колледжа удалось трансформировать ее в полимеры, которые используются в процессе изготовления пластика. Одним из основных преимуществ нового способа получения пластика (по сравнению с уже существующими) является то, что он менее энергозатратен. Поэтому метод не останется незамеченным. Исследователи гарантируют, что коммерческое использование их изобретения начнется в ближайшие пять лет. На сегодняшний день уже существует пластик, полученный из природных материалов (например, кукурузы), однако процесс его разложения довольно медлителен. Материал из последней разработки способен превращаться в компост за такое же время, как и другие органические отходы, так что в экологичности ему тоже не откажешь. На сегодняшний день на производство изделий из пластика тратиться 7% мировых запасов нефти и газа, при этом 99% всего выпущенного пластика производится из ископаемого топлива. Ссылки по теме: Scientists develop new plastic made from sugar that can be composted В лаборатории достигнута температура в 4 трлн градусов Цельсия! Древние храмы способны резонировать при звуке с частотой низкого мужского голоса Компьютеры достигнут уровня суперчеловека в конце столетия Серый – цвет депрессии Восстановлен внешний вид оперенного динозавра Комаров будут обманывать приманками с человеческим запахом Ученые создали синхронизирующиеся бактериальные часы Читайте также Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (0) Уровень интеллекта ребенка влияет на здоровье в зрелом возрасте (0) Женщины просыпаются из-за детского плача, мужчины — от автомобильной сигнализации (0) «Континенты» плавающего мусора на самом деле существуют (1) Что могут рассказать анализы мочи и крови? (0) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (3) Ученым удалось раскрыть секрет музыки (1) Ученым удалость вырастить клетки сетчатки из кожи взрослого человека (0) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученые создали синхронизирующиеся бактериальные часы (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=xMRw5KOwb1Q:aTyf6V-H5e8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=xMRw5KOwb1Q:aTyf6V-H5e8:D7DqB2pKExk xMRw5KOwb1Q