В космос впервые запустят спутник, напечатанный на 3D-принтере

Tuesday, 01 March, 19:03, scienceblog.ru
Специалисты Томского политехнического университета напечатали на 3D-принтере и собрали корпус для спутника, который в скором времени будет отправлен в космос. Сейчас корпус уже передан в Ракетно-космическую корпорацию имени С.П. Королева, где осуществляются последние подготовки спутника. image23427111_cfdf66a3581b527c45585605ec3bc75b.jpg Как только работа с ним будет завершена, его отправят на «Байконур», где его поместят в грузовой корабль «Прогресс МС-2». Запуск состоится 31 марта. Если все пройдет по плану, то спутник будет доставлен космонавтам, работающим на Международной космической станции. Хочется отметить, что это не сюжет игры в Steam. Эта процедура более сложная и трудоемкая, но похоже предварительный этап прошел успешно. Если запуск космического корабля и его полет пройдет успешно, то уже во время своего очередного выхода в открытый космос космонавты запустят спутник. Он будет функционировать на расстоянии 400 километров от земной поверхности. Предполагается, что он проработает на земной орбите примерно 6 месяцев. Главной целью создания и запуска этого спутника является тестирование новых технологий, которые создавали специалисты политехнического университета и их коллеги из других вузов. Россияне соорудят в Антарктиде новую установку для изучения космических лучей В египетской пирамиде нашли космические частицы У Марса могут появиться «кольца Сатурна» Из-за влияния Земли Луна покрывается трещинами Россия хочет создать для запуска спутников многоразовую ракету Девочке, родившейся без носа, новый орган распечатали на 3D принтере Астрономы 17 лет помехи от микроволновки принимали за сигналы из далекого космоса Читайте также Спутник ВВС США взорвался в космосе (3) В Индии живет инженер, обладающий лицензией на убийство (2) Ученые: брешь в озоновом слое Земли затягивается (0) Ученые ставят под сомнение возможность колонизации Марса (4) Ученые распечатали на принтере бионическое ухо (0) Ученые нашли связь между наличием спутников у экзопланет и существованием на них жизни (1) Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (9) Уникальная поверхность Меркурия (3) У Плутона нашли четвертую луну (0) У Марса могут появиться «кольца Сатурна» (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=Xkrgolbvsi0:ukAq275QUtw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=Xkrgolbvsi0:ukAq275QUtw:D7DqB2pKExk Xkrgolbvsi0