«Коллекционирование» хлама — генетическая потребность

Tuesday, 03 November, 00:11, scienceblog.ru
Любовь к ненужным вещам переходит к человеку по наследству, — считают лондонские ученые. Они говорят, что накопление хлама обусловлено генами. 6.jpg Масштаб исследования этой проблемы впечатляет: эксперты изучили 5 тысяч близнецов, 2% из которых страдали от тяги к чрезмерному собирательству и накопительству. «Покопавшись» в генах «плюшкиных», исследователи определили, что их теорию доказывает половина всех случаев: у другой половины генных особенностей не было. Или таковые просто не были найдены. Патологическое накопительство, как известно, может заставить человека тщательно собирать и хранить что угодно: вырезки из газет, открытки, одежду или какие-либо другие вещи, расставание с которыми смерти подобно. По словам одного из экспертов, Дэвида Матэ-Колса, то, что накопительство – проблема семейная, — не новость. Правда, генетическую подоплеку ученые раскопали впервые. Ученые обнаружили связь между гениальностью и сумасшествием Биоэтик предлагает разводить нечувствительных к боли коров Ученые нашли объяснение женской арахнофобии Ученые: все люди - мутанты С алкогольной зависимостью будет бороться генетика Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца Короткий отпуск чреват инфарктом Читайте также Ученые: все люди — мутанты (11) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (3) Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца (5) Ученые обнаружили связь между гениальностью и сумасшествием (0) Ученые нашли объяснение женской арахнофобии (7) С алкогольной зависимостью будет бороться генетика (8) Рекорды: ученые сумели продлить жизнь в 10 раз (5) Оптимизм передается по наследству (0) Определены влияющие на зависимость гены (0) Обнаружено новое, удивительно свойство ДНК (5) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=rVMork6AKNM:eGHJXD-hqrI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=rVMork6AKNM:eGHJXD-hqrI:D7DqB2pKExk rVMork6AKNM