В египетской пирамиде нашли космические частицы

Monday, 18 January, 15:01, scienceblog.ru
Ученые, изучив более подробно Ломаную пирамиду в Египте, сделали грандиозное открытие. Оказалось, что в составе плит, из которых строилось это сооружение, есть частицы, имеющие космическое происхождение. slomanaja_piramida_00004.jpg В мире до сих пор не утихают споры по поводу легендарных египетских пирамид. Ученые и по сей день не могут ответить на вопросы: кто и как их построил. Одна из версий предполагает, что соорудить такие огромные сооружения людям помогли инопланетяне. Пока подтверждений этой теории нет, ровно как и опровержений. Поэтому исключать эту теорию не стоит особенно на фоне недавних открытий. Ученые со всего мира продолжают исследовать египетские пирамиды, искать тайные комнаты и изучать материалы, из которых они были сооружены. В ходе последних опытов специалисты обнаружили, что в плитах, из которых была построена Ломаная пирамида, содержатся так называемые мюоны. Это неустойчивые элементарные частицы, которые регистрируются только в космических лучах, проходящих через земную атмосферу. Содержание этих частиц в материалах египетских пирамид удалось обнаружить с помощью радиографии, которая сегодня довольно часто используется для подобных исследований. Как отметил руководитель египетского Института сохранения наследия Мехди Таюби, обнаружение мюонов в пирамидах может помочь ученым наконец выяснить, кто построил эти величественные сооружения. Пока внимание ученых приковано именно к Ломаной пирамиде. Она по своей сути является уникальной, так как имеет необычную форму и несколько других очень интересных особенностей. Ее соорудили около 4,5 тысяч лет назад. Время строительства пришлось предположительно на период правления фараона Снофру. Пирамиду построили в Дашхуре. Сооружение имеет ромбовидную, ломаную форму, за что и получило свое название. Кроме этого, у этой пирамиды в отличии от других имеется 2 входа. Свое жилище тоже можно сделать величественным и роскошным с помощью гипсовой лепнины, которую можно заказать на сайте http://www.evina.ru/intereri_09.php. Совершенно любой дизайн на выбор клиента позволит любое здание сделать уникальным и неповторимым, а самое главное — роскошным. Звезда KIC 8462852 снова привлекла внимание ученых В пирамиде ацтеков нашли тайный тоннель Ученые собираются найти все тайные комнаты египетских пирамид Хокинг допускает возможность захвата Земли инопланетянами Инопланетяне могут прятаться в нашей Солнечной системе Сооснователь Mail.ru Group Юрий Мильнер потратит $100 млн на поиск инопланетян Астрономы 17 лет помехи от микроволновки принимали за сигналы из далекого космоса Читайте также Есть ли жизнь на Марсе? Невероятные фото НАСА (84) Хокинг допускает возможность захвата Земли инопланетянами (2) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (12) Ученые ставят под сомнение возможность колонизации Марса (3) Ученые создали программу-переводчик языка инопланетян (7) Ученые собираются найти все тайные комнаты египетских пирамид (0) Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (8) Уникальная поверхность Меркурия (3) У берегов Египта ученые нашли остатки Атлантиды (3) Тутанхамон погиб в... авиакатастрофе? (8) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=_aMh7F33PW0:IPojZtOwzko:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=_aMh7F33PW0:IPojZtOwzko:D7DqB2pKExk _aMh7F33PW0

Вася - 2016-01-19 08:52:06

Что за феерический бред????