Российские ученые нашли кожу мамонта, пригодную для клонирования

Friday, 09 October, 19:10, scienceblog.ru
В Якутии группа биологов и генетиков во время последней экспедиции, которая проходила летом этого года, обнаружила останки мамонтов, которые пригодны для проведения генетических экспериментов, в том числе и опытов по клонированию. kj0a5359.jpg Помощь в организации экспедиции, получившей название «Северная Ойкумена», оказало Русское географическое общество. Руководил группой ученых директор якутского музея Мамонта Семен Григорьев. Основным районом для изучения были выбраны Ляховские острова. Именно в этом районе сосредоточено больше всего останков мамонтов. Всего за 1 месяц ученые обнаружили останки шести мамонтов, причем во время экспедиции ученые наткнулись на уникальный образец кожи, который содержит неповрежденный генетический материал. А это значит, что в дальнейшем будущем после детального его изучения ученые попробуют скрестить мамонтов и слонов путем пересадки ДНК. Этот эксперимент под названием «Возрождение мамонта» будет проводиться совместно с генетиками из Кореи. Помимо уникального образца кожи ученые также нашли останки карликового мамонта, который в высоту достигал всего лишь двух метров. Ученые пока пытаются определить, с чем связаны такие небольшие размеры мамонта. Возможно, эта особь относится к особой популяции животных. В России собираются клонировать вымерших животных В Лондоне археологи собираются раскопать большое захоронение жертв Великой эпидемии чумы Китайские ученые нашли останки животных, обитавших на Земле 600 млн. лет назад В Саудовской Аравии найдены останки динозавров рекордной сохранности Палеонтологи обнаружили останки гигантского утконоса Ученым удалось найти живые клетки мамонтов Найдены останки загадочного предка человека Читайте также Ученым удалось найти живые клетки мамонтов (2) Ученые, создавшие Долли, отказались от клонирования (0) Ученые пересмотрели дату появления динозавров (2) Ученые клонировали верблюда (1) Ученые «разукрасили» два вида динозавров (1) У человека появился новый предок? (2) Подкаст от ScienceBlog.Ru: выпуск №12 (26.01.09-01.02.09) (1) Палеонтологи обнаружили останки гигантского утконоса (1) Обнаружен новый вид человека (2) Найдены останки загадочного предка человека (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=dnrI_CgGER0:m2JBImsysFg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=dnrI_CgGER0:m2JBImsysFg:D7DqB2pKExk dnrI_CgGER0