Инопланетяне могут прятаться в нашей Солнечной системе

Tuesday, 15 September, 16:09, scienceblog.ru
Шотландские ученые считают, что далеко летать в поисках внеземной жизни не стоит, так как инопланетные корабли могут прятаться в нашей галактике. К такому выводу пришли астрономы из Университета Сент-Эндрюс. asteroids.jpg У многих может возникнуть вопрос: как тогда до сих пор не удалось ученым их обнаружить. По мнению экспертов, корабли инопланетян могут прятаться в астероидном поясе. Там практически невозможно с большой точность рассмотреть все объекты. Как утверждает руководитель группы ученых астробиолог Дункан Форган, наша Солнечная система еще настолько плохо изучена, что в ней может затеряться не один инопланетный корабль, а человечество даже не будет знать об этом. Более того, ученые могут вообще принимать такие корабли за астероиды. Но пока у ученых нет оборудования, позволяющего провести настолько точные исследования. На сегодняшний день они изучают нашу Солнечную систему с помощью телескопов Кеплер и TESS, но их недостаточно. Форган также предположил, что среди астероидов могут прятаться представители инопланетной расы, пережившие ядерную войну. Так что поиск можно вести по следам химических веществ, которые могут привести ученых прямо к кораблям инопланетян. Сооснователь Mail.ru Group Юрий Мильнер потратит $100 млн на поиск инопланетян NASA обещает к 2025 году найти планеты, на которых есть жизнь НАСА планирует заняться ловлей небольших астероидов Были ли на Луне инопланетяне? Зонды инопланетян повсюду? 19 астероидов за одну ночь смогли зафиксировать на Гавайях Хаббл зафиксировал столкновение двух астероидов Читайте также Хаббл зафиксировал столкновение двух астероидов (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (11) Ученые создали программу-переводчик языка инопланетян (7) Стивен Хокинг: инопланетяне опасны для землян (13) Сооснователь Mail.ru Group Юрий Мильнер потратит $100 млн на поиск инопланетян (1) НАСА планирует заняться ловлей небольших астероидов (1) Инопланетяне действительно существуют (19) Зонды инопланетян повсюду? (0) Есть ли жизнь на Марсе? Невероятные фото НАСА (83) В существовании инопланетян уверены 58 % жителей Британии (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=YI8rCsX2LZ4:nBHr3DtzQao:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=YI8rCsX2LZ4:nBHr3DtzQao:D7DqB2pKExk YI8rCsX2LZ4