Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

focus groups, propaganda, and policy implications

Friday, 07 August, 05:08, grey-dolphin.livejournal.com
Опубликованный Newsweek подробный анализ отношения к США по материалам фокус-групп в постсоветских странах страдает фундаментальным дефектом, присущим многим исследованиям общественного мнения - он отвечает на вопрос "что (происходит с отношением к США)?", но не отвечает на вопрос "почему?" http://www.newsweek.com/we-are-losing-hearts-and-minds-former-soviet-empire-358989 Поэтому предлагаемые policy implications - прекратить продвигать в пост-СССР демократию, а вместо этого продвигать технологические и культурные достижения США, выглядят необоснованными.

Зато ответ на вопрос "почему?" содержится в интервью российских телевизионщиков-пропагандистов - старших офицеров "информационных войн" http://www.colta.ru/articles/society/8163 - эти деятели, собственно, и формируют отношение к США в несоизмеримо большей мере, нежели сами США. Если бы в России сбылся кошмар мизулиных-милоновых, и власть в стране монополизировала бы "пятая колонна", те же самые телевизионщики занялись бы не антиамериканской, а проамериканской пропагандой, место Дмитрия Киселева занял бы Майкл Макфол, а в ток-шоу Соловьева доминировали бы те, кто сегодня значится в стоп-листах российского ТВ. Что же до россиян, они, скорее всего, просто сменили бы оценки США на противоположные, не поменяв при этом способ восприятия мира...
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)