Ученые сказали, когда на Землю упадет астероид

Friday, 21 August, 20:08, scienceblog.ru
В СМИ и блогах в последнее время стала более активно появляться информация о том, что в сентябре на нашу планету может упасть огромный астероид. При этом указывается даже конкретный период — с 15 по 28 сентября. Но специалисты NASA придерживаются другой точки зрения по этому поводу. 383871063.jpg По информации, приводимой в некоторых СМИ, астероид должен упасть недалеко от Пуэрто-Рико. В результате столкновения космического тела с Землей Америку и Африку ждут очень серьезные разрушения. Специалисты NASA абсолютно не согласны с этой информацией, более того, они очень удивились, когда узнали о возможном падении астероида. По их мнению, на сегодняшний день нет ни единого небесного тела, которое несет хоть какую-то угрозу нашей планете, тем более в названный период времени. Ученые, которые занимаются исследование астероидов отмечают, что в ближайшие 100 лет столкновение астероида с Землей полностью исключено. Все астероиды, которые находятся в поле зрения ученых, имеют очень маленькие шансы столкнуться с нашей планетой. По мнению экспертов, вероятность столкновения на сегодняшний день составляет 0,01%. При этом NASA спешит успокоить людей, которые поддаются панике. Если бы существовала бы хоть малейшая угроза, они бы уже об этом знали и заранее предупредили бы людей. Ученые нашли двойника Земли Ученые рассказали, когда появилась Луна В 2025 году астронавты впервые высадятся на астероиде За 35 лет к Земле приблизятся на опасное расстояние 11 астероидов В 2014 году на Землю упало 100 тонн космического мусора Ученые обнаружили в ядре Земли третий слой Специальные бактерии помогут ученым добывать полезные ископаемые из недр астероидов Читайте также Через месяц в Марс может врезаться астероид (7) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (4) Сегодня мимо Земли пролетит крупный астероид (3) За 35 лет к Земле приблизятся на опасное расстояние 11 астероидов (2) Астероид оказался космическим кораблем (1) «Хабблу» впервые удалось снять распад астероида (1) Что случилось с Юпитером? (1) Челябинский метеорит стал настоящей сокровищницей для ученых (3) Час Земли: вечером 31 марта выключаем свет вместе со всей планетой (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (11) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=NLj0eFcloqo:FeIMQzE32t8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=NLj0eFcloqo:FeIMQzE32t8:D7DqB2pKExk NLj0eFcloqo