Профессор Стенфордского университета всерьез утверждает, что знание таблицы умножения вредит детскому мозгу. Судя по всему, следующими шагами станут отказ от умения писать прописью и переход на новояз
Американский новостной портал The Daily Caller приводит слова специалиста в области образования, профессора Стэнфордского университета Джо Болер, которая пришла к выводу, что некоторые навыки, которым когда-то детей учили в американских школах, становятся не нужными.
Согласно материалу издания, перевод которого предоставлен "Ридусу" Центром актуальной политики, вслед за отказом от умения писать прописью может настать черед таблицы умножения.
Профессор Болер заявила о вреде, который родители и учителя наносят детям, заставляя их учить таблицу умножения. "Зубрение без понимания вредно, - подчеркнула Болер. - Я не говорю о том, что математические факты не имеют значения. Я имею в виду, что мы лучше их знаем, когда понимаем и используем в различных ситуациях".
По словам Болер, школьники начинают ненавидеть математику, потому что они начинают думать, что речь идет о запоминании, а не о творческом решении проблемы. В итоге детский ум попадает в состояние стресса. "Я никогда не запоминала таблицу умножения, будучи ребенком, потому что выросла в Великобритании в прогрессивную эру", - рассказала Болер.
Осенью 2014 года канадское издание The National Post опубликовало исследование нейробиологов, утверждающих, что механическое запоминание дискретных математических фактов играет решающую роль в математическом развитии детей раннего возраста. Запоминание таблицы умножения жизненно важно для детей, поскольку без этого знания позже им придется намного тяжелее при изучении более сложных математических проблем.
(http://www.ridus.ru/news/...)
Комментарии (1)
Если вдуматься, то профессор Болер правильно сказала, что механическое запоминание вреднО. Зубрежка отбивает интерес у детей к познанию. Изучить таблицу умножения в игровой форме гораздо полезнее. Публикация этой статьи вызывает недоумение, подозрение в некомпетентности редакции, или в намеренном провоцировании негативных настроений у читателей.